Суббота, 18.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 211 212 213 214 215 ... 1917 1918 »
Показано 3181-3195 из 28763 сообщений
25583. АПСНЫПРЕСС   (31.10.2002 20:55)
0  
АПСНЫПРЕСС НОВОСТИ ДНЯ
Республика Абхазия, г. Сухум, ул. Званба, 9 тел.: 2 41 37, 2 51 02 факс: 2 41 37

Выпуск № 221
31 октября 2002 г. – четверг

ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА АБХАЗИИ НА 2003 ГОД ПРИНЯТ НА ЗАСЕДАНИИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ.

С 1 АПРЕЛЯ 2003 ГОДА ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫЕ АППАРАТЫ

ПОШЛИНА НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ СОСТАВИТ 70 % ОТ ЕЕ СТОИМОСТИ

31 ОКТЯБРЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЧЕРНОГО МОРЯ

НАШЕ ИНТЕРВЬЮ

ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА АБХАЗИИ НА 2003 ГОД ПРИНЯТ СЕГОДНЯ НА ЗАСЕДАНИИ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ.
31 октября. Проект Государственного бюджета Абхазии на 2003 год принят сегодня на заседании Кабинета Министров.
Доходная часть бюджета планируется в сумме 386 миллионов 899 тысяч рублей, расходная часть - 403 миллиона 851 тысяча 600 рублей. Дефицит бюджета составит 16 миллионов 952 тысячи 600 рублей. По словам выступившей с информацией по этому вопросу министра финансов Лили Бганба, проект бюджета ранее рассматривался правительством. Сейчас же в него внесены изменения с учетом предложения президента о повышении размера оплаты труда работникам бюджетной сферы.
Премьер - министр Анри Джергения считает, что предстоит напряженная работа по выполнению государственного бюджета. "Другого пути нет. Мы не можем и дальше выплачивать низкую зарплату и требовать эффективной работы от специалистов бюджетных организаций", - сказал премьер-министр. По его мнению, особенно трудно будет в начале будущего года. и скорее всего придется выплачивать заработную плату не только за счет бюджетных поступлений. Он также сообщил, что в 2003 году планируется увеличить пенсии на 20 %.
По словам Анри Джергения, плохо обстоят дела со сбором налогов, не осуществляется должный контроль за действительной прибылью предприятий. «С нового года работа в этом направлении должна стать более эффективной»,- сказал он.

С 1 АПРЕЛЯ 2003 ГОДА ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСЧЕТОВ С НАСЕЛЕНИЕМ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
31 октября. С 1 апреля 2003 года все предприятия, учреждения и организации независимо от формы собственности при осуществлении расчетов с населением должны обязательно использовать контрольно-кассовые аппараты. Такое решение принято на заседании Кабинета Министров сегодня, 31 октября. В постановлении правительства отмечается, что это сделано в целях «упорядоченного приема и учета наличных денежных средств, поступающих от населения в качестве платы за товары и услуги, обеспечения полного и своевременного сбора налоговых платежей и их поступления в бюджеты, а также защиты прав потребителей».

ПОШЛИНА НА ЭКСПОРТИРУЕМУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ СОСТАВИТ 70 % ОТ ЕЕ СТОИМОСТИ
31 октября. В целях государственного регулирования экспорта энергоресурсов страны Кабинет Министров на своем заседании утвердил ставку экспортной пошлины на электроэнергию. Согласно постановлению, размер пошлины составит 70% от стоимости экспортируемой электроэнергии. Генеральный директор «Черноморэнерго» Сергей Багапш высказал недовольство утвержденным размером таможенной пошлины, посчитав ее чрезмерно завышенной. Это в дальнейшем помешает нормальному функционированию энергетического хозяйства страны, считает он. «Госкомпания «Черноморэнерго» является крупнейшим предприятием страны, для поддержания которого требуются огромные средства. Тех денег, что оставит государство компании после принятия данного постановления, не хватит даже на залатывание дыр», – сказал Сергей Багапш на заседании правительства.
Правительство все же решило утвердить проект постановления в представленном виде и не менять размер таможенной пошлины.

31 ОКТЯБРЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЧЕРНОГО МОРЯ
31 октября. Сегодня - Международный день Черного моря. По инициативе Государственной службы экологической безопасности и охраны окружающей среды была проведена акция по очистке от бытового мусора Сухумской набережной. Как сообщила «Апсныпресс» координатор акции, начальник экспертно-лицензионного отдела экологической безопасности Галина Страничкина, более тонны мусора собрали школьники на городских пляжах. В акции юных экологов приняли участие учащиеся сухумских школ и лицея–интерната.

НАШЕ ИНТЕРВЬЮ
В эти дни в Абхазии работает съемочная группа российского телеканала НТВ, которая снимает программу «Растительная жизнь». Автор и ведущий Павел Лобков дал эксклюзивное интервью агентству «Апсныпресс».

«АП»: Что послужило поводом для вашего приезда и съемок программы «Растительная жизнь» в Абхазии?
Павел Лобков: Мы давно собирались приехать в Абхазию. Надеюсь, что это не в последний раз. Сегодня в российском информационном пространстве об Абхазии говорят в связи с войной, «отношениями с Шеварднадзе», «местом, где был Гелаев», т.е. у людей складывается представление об Абхазии как прифронтовой территории.
Я с детства часто приезжал сюда. Я был знаком со многими известными ботаниками, в том числе и с Колаковский.
Мой интерес к Абхазии обусловлен рядом причин. Во-первых, здесь растет множество интродукционных растений. Именно в 30-е годы сюда «насильственно» привозили огромное количество различных тропических и субтропических культур. Может быть, это делалось с целью "создать рай в одном отдельно взятом уголке земли"? Все эти растения здесь прижились в Абхазии и растут, по сей день.
К примеру, эвкалипты высаживали для осушения территорий. Эти деревья когда-то спасли от болот Абхазию и позволили населению переместиться ближе к морю. Все это очень интересно и нуждается в освещении, чтобы российский телезритель не воспринимал Абхазию исключительно как место боев голода, мрака, как серую зону.
Мы хотим показать, что здесь совершено полноценная жизнь, работают в таких изолированных от внешнего мира условиях очень квалифицированные ученые, пережившие здесь войну.
«АП»: Почему съемки в Абхзии вы ведете именно осенью?
П. Лобков: Конечно, в субтропики нельзя приезжать один раз. Мы приехали в большей степени понаблюдать и снять местное население во время сбора урожая. Понятно, что Абхазия сейчас живет за счет вывоза фруктов в Россию. Мы снимали быт абхазов: как готовят сыр, мамалыгу, вино, как собирают виноград, кукурузу.
Я думаю, что курортная инфраструктура Абхазии очень долго не будет такой, как, например, в Турции. Люди вряд ли сюда поедут просто позагорать на пляже, это можно сделать и в других местах. Здесь много привлекательных вещей для этнотуризма.
В Европе - во Франции, Испании много богатых людей, которые живут в городах, но готовы платить деньги за то, чтоб пожить на фермах, «побатрачить", принять участие в сборе урожая, сыроварении и пр.
В Абхазии делают вино, так как это делали может быть в античные времена. Сегодня редко где увидишь, когда виноградная лоза обвивает деревья. Здесь можно все увидеть в первозданном виде. Вряд ли где-нибудь есть место, где на одном побережье столько дач Сталина, причем сохранившихся в неизменном виде. Мы это тоже снимали.
Стоит ли заниматься каким-либо глобализмом, лежать на пляже, попивая «кюрассо», если есть возможность пожить естественной жизнью обычных людей в Абхазии. Я не знаю, созрел ли для этого туризм в России, но в мире платят за это большие деньги.
Мы вообще снимаем то, что интересно, и это будет показано в декабре. Главное – показать, что страна живет фактически полноценной жизнью. Здесь много всего осталось. Да, конечно, есть разрушения. Мы все это видим и снимаем. Может быть когда сюда начнут приезжать люди, пойдут деньги в экономику.
«АП»: Вы побывали в различных районах Абхазии. Поделитесь своими впечатлениями об увиденном?
П. Лобков: Это сельскохозяйственная страна, с огромным потенциалом. Я был лично удивлен тем, как здесь выращивают новозеландское киви. Это экономически выгодная культура, гораздо выгоднее, чем виноград и мандарины. Если бы не было перекупщиков, здесь оставались бы деньги. Я знаю, что мандарины дорожают в 10 раз, пока их вывезут из Абхазии в Россию. Это главная проблема – вывоз в Россию. Я понял, что в хозяйствах можно выращивать большое количество киви. Я был на пятилетних плантациях киви, они уже дают ощутимый урожай.


При использовании информации агентства "Апсныпресс" ссылка обязательна!

25582. Оптимист   (31.10.2002 20:53)
0  
АДМИН!
Так уважил своими комментариями, аж млеть начал! Вот ты говоришь, что часто в Абхазии бываешь. Я в Тифлисе появляюсь еще чаше. Если вспомнить
старые добрые времена, Надарейшвили уподобил бы к бригадиру Лыхненс-
кого колхоза. Уж ты к абхазской теме не новичок, зачем лукавишь?
Прав ты, когда про Надарейшвили говоришь, что не из низшего звена. Думаешь, забыли грузины, как они летом 1993 года вывозили оборудование
“Сухумприбора» из города? Одно скажу, мы по одной теме знаем достато-
чно, но молчим пока. Ждем момента истины. Я и ты. С осени 1992 и по
весне 1993 года я поработал в структуре Совмина Абхазии в Сухуми. Га-
дость жуткая – сидеть в плену у чиновников.
Ты, на документах разных, не зачикливайся! Настрочить всякое можно.
Вот узнал, что сын уважаемого Юрия Воронова в Польшах поживает и
не собирается в Сухуми возвращаться. Если только могилу отца посетить.
А знаешь почему? Пока тамошним воротилам не будем ме-
шать свои темные делишки проворачивать, жить позволят. Не скажи, что
Ю. Воронов стал жертвой интриг грузинских спецслужб, которых просто не существует.
Извини Михаил, но твой сайт Абхазети проигрывает в одном, там практический отсутствует сквернословие. Тут уважаемый Алексей одним
своим постингом может дать фору Апхазети на месяц вперед. А многие
другие сильно стараются. Даже Васька срывается иной раз. Вот в день
траура они сайт вообще закрыли и правильно сделали. ТРАУР.
Одно пойми, даже если грузины исчезнут с лица земли, России легче
не станет. Придется с другими изъясняться, но уже не на русском. Если
я, православный грузин, хожу в русскую Церковь молиться, другие,
пришедшие вместо меня на эту землю, ее будут осквернять. Скажут, не
те вера.

25581. Vaska   (31.10.2002 20:45)
0  
По статье Сергея Андреева.

Честно говоря не знал, что есть такие проблемы. Впрочем, я не удивлен. "Дух Шеварднадзе" из МИД-а еще окончательно не выветрился.:-(

Соглашусь с концовкой

//Остается надеяться, что ответственные лица в МИД, МВД и других заинтересованных российских инстанциях осознают всю значимость этой задачи и уже в ближайшее время предпримут конкретные шаги по сдвигу данной проблемы с мертвой точки.//

25580. Vaska   (31.10.2002 20:19)
0  
Доброжелатель

Программа Вести дейсвительно появилась только в мае 1991 года.
То что про Басаева говорили хорошо и называли освободителем, я не удивлен. Я же ясно написал: "ДО того как он стал террористом".Не увидел?
Ты -же писал:
//первым "образованным" был Басаев Шамиль, выполнявший братский долг перед братским народом вместе с другими "образованными".// Так все-таки юродствовал ты с образованными?
А про других "образованных",-это ты про кого?
//вобще считаю что нужно открывать границу с Чечней если Россия не закроет ее с Абхазией и Самачабло.// Самчабло, я так понимаю-это ЮО? Ну-ну.:-)
Ну и открывайте ее со своей стороны. Насколько я знаю она и так открыта для тех, кто с визами.А те кто с оружием...извини.

//Легче наверное с Россией договориться// Не понял с чем именно ты согласен с Алексеем. Вы снимаете претензии к сотрудничеству Абхазии и РФ, если мы откроем границу с Чечней( с сохранением "заград-отрядов" для Мовсаров)?
И легче договориться с РФ, чем с кем?

25579. Сергей Андреев   (31.10.2002 19:00)
0  
А МИД и ныне там… Или почему жители Абхазии не могут получить нормальных паспортов и российского гражданства

Предоставление российского гражданства желающим этого жителям ближнего зарубежья является одним из главных направлений государственной политики РФ в отношении проживающих в республиках бывшего СССР соотечественников. Не так давно, в связи с многочисленными просьбами жителей Абхазии, руководство России приняло решение предоставить им возможность получения российского гражданства при условии подачи соответствующего заявления до 1 июля 2002 года (срока вступления в силу нового "Закона о гражданстве Российской Федерации"). С этой целью в г. Сочи была создана специальная Комиссия из работников Департамента консульской службы (ДКС) МИД РФ и паспортно-визовой службы МВД РФ.

В период с 5 по 29 июня 2002 года такие заявления подали 120 тысяч человек, из них 43 тысячи получили штамп в паспорте, свидетельствующий о российском гражданстве, а 77 тысяч получили справки о том, что их документы приняты к рассмотрению. Оформление необходимых документов на территории Абхазии и доставка их в сочинскую Комиссию была возложена на Конгресс Русских Общин в Абхазии во главе с его председателем, членом Совета соотечественников при Государственной Думе РФ, Г.Никитченко. Вся кампания по приобретению российского гражданства в Абхазии проводилась под постоянным контролем МВД и ФСБ России.

Работа Комиссии в Сочи продолжалась вплоть до 13 августа 2002 г., после чего она была расформирована, а вся документация вывезена в Москву для последующей обработки в отделениях паспортно-визовой службы МВД РФ. Предполагалось, что сразу начнется выдача оформившим документы жителям Абхазии российских загранпаспортов. Однако этого до сегодняшнего времени, увы, так и не произошло.

Более того, как сообщает абхазская печать, жители республики, имеющие штампы о российском гражданстве в паспортах советского образца или справки о принятии от них соответствующих заявлений, нередко задерживаются сотрудниками МВД России и подвергаются штрафам за "нахождение на российской территории без регистрации". Дело дошло до того, что многие жители абхазских сел, опасаясь неприятностей с милицией, уже бояться приезжать даже на рынки пограничного Адлера, чтобы продать там выращенные фрукты, овощи и закупить товары первой необходимости для своих семей.

Затянувшаяся пауза в вопросе приобретения российского гражданства и получения российских паспортов создает в Абхазии благоприятную почву для всякого рода домыслов и слухов, способствует активизации определенными кругами антироссийской пропаганды, порождает среди жителей республики непонимание и разочарование, а, по сути, дискредитируют саму благородную идею этой важной государственной программы.

К сожалению, ответственные за реализацию проекта должностные лица МИД РФ не проявляют должной инициативы, энергии и гибкости в решении возникшей проблемы. Так, ДКС МИД РФ ранее разработал и направил в Комиссию по гражданству при Президенте РФ два варианта разрешения сложившейся ситуации. Первый предусматривает осуществление выдачи паспортов и дальнейший прием населения в российское гражданство в представительстве МИД РФ в г. Сочи, что потребует решения вопросов выделения представительству дополнительных помещений, увеличения штатов, и ассигнования дополнительных финансовых средств. Второй вариант предполагает размещение заказов на оформление паспортов по другим представительствам МИДа на территории России.

Однако первое предложение было выдвинуто еще два года назад, а воз и ныне там, несмотря на все усилия, в том числе и ряда депутатов Государственной Думы РФ. Второй вариант просто вообще трудно осуществить чисто технически в силу значительного разброса соответствующих учреждений МИДа по республикам, краям и областям России, что потребует резкого увеличения персонала и финансирования всего проекта. Однако фантазия работников ДКС МИД РФ дальше этих двух вариантов никуда пока не пошла. Работники МИДа также не поддерживают необходимого взаимодействия со структурами МВД РФ с целью урегулирования упомянутых выше проблем и недоразумений, с которыми сталкиваются въезжающие в Россию жители Абхазии, имеющие штампы в старых паспортах или справки о предоставлении российского гражданства.

Конгресс Русских Общин Абхазии недавно направил председателю Комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками Б.Н. Пастухову свои предложения по выходу из создавшейся ситуации. Конгресс предлагает своими силами, без дополнительных бюджетных затрат, обеспечить ускорение предоставления российского гражданства и выдачи паспортов жителям Абхазии. Для этого ему необходимы соответствующие полномочия, а также определения государственными инстанциями РФ адресов доставки, количества и требований, предъявляемых к качеству документов, нужных для оформления гражданства. Эти документы могли бы доставляться уполномоченными сотрудниками Конгресса по доверенностям. Руководство Конгресса также считает целесообразным учредить в Абхазии пост почетного консула России, что, по его мнению, в значительной степени облегчило бы решение на месте многих проблем, связанных с предоставлением российского гражданства и выдачей соответствующих документов.

Учитывая сложную и довольно деликатную политическую ситуацию в Абхазии, скорейшее завершение процедуры получения жителями республики российских загранпаспортов и оформления российского гражданства в соответствии с решением президента России является задачей большой государственной важности. Остается надеяться, что ответственные лица в МИД, МВД и других заинтересованных российских инстанциях осознают всю значимость этой задачи и уже в ближайшее время предпримут конкретные шаги по сдвигу данной проблемы с мертвой точки.

25578. mmm   (31.10.2002 18:39)
0  
Доброжелатель!

А почему только Басаев, почему не Гелаев или чем лучше Масхадов (а с ним последним почему-то Шевик целуется в прямом смысле слова).
Я так понимаю Вашу позицию будем "солить" России, пока Россия "солит" нам в Абхазии. Но Россия имеет дело с государством (даже если оно не призано, имеющего вооруженные силы, бюджет, аппарат управления и т.д. и т.п.). А Грузия - с бандформированиями (зачастую некем не контролируемыми) и их представителями. РФ особых проблем не испытывает из-за безвизового режима с Абхазией, а как "аукнется" открытие границы с Чечней у Грузии? Панкисси - только начало, как вы понимаете.
Не боитесь стараясь насолить России в большей степени насолить себе? Помойму вы занимаетесь "отпиливанием сука на котором сидите".

25577.   (31.10.2002 18:38)
0  
Закаев прибыл в Данию по легальной визе, выданной Бельгией




Находящийся под стражей в Копенгагене эмиссар Масхадова Ахмед Закаев прибыл в Данию в прошлый четверг по действительной шенгенской визе, выданной МИД Бельгии. Эти данные привел на состоявшейся в четверг в датской столице пресс-конференции шеф полиции Дании Торстен Хесселбьерг. По его сведениям, разрешение на въезд в зону действия Шенгенских соглашений было дано в начале августа, и оно действительно в течение трех месяцев. Поэтому Закаеву разрешили въезд в Данию.
Отвечая на вопрос о том, как он может объяснить, что Закаев, разыскиваемый Интерполом по требованию российской стороны в течение года, смог получить въездную визу, Хесселбьерг подчеркнул, что это сделано бельгийскими компетентными органами и он не может ответить на этот вопрос.
Торстен Хесселбьерг представил разосланные по всему миру официальные телеграммы московского представительства Интерпола в России за последний год, в которых содержалась просьба ареста Закаева и его экстрадиции в Россию. Таким образом, эмиссар Масхадова не должен был получить шенгенскую визу. //ИТАР-ТАСС

25576. Доброжелатель   (31.10.2002 18:26)
0  
Алексей!
Маладец. По моему я вперый раз с тобой согласен. Легче наверное с Россией договориться.
Я должен уходить, так что до связи!

25575. Алексей   (31.10.2002 18:16)
0  
Доброжелатель

Открытие Грузией границы с Чечнёй - это интересный ход. Думаю, что Россия должна согласиться на такой обмен любезностей с Грузией, не убирая однако своих заград-отрядов с чеченсконо участка российской границы. Можно разрешить грузинским бизнесменам и частным лицам ездить в Чечню (но не далее, если без визы), ожидая от Грузии благосклонности к аналогичной российской активности в Абхазии и Южной Осетии.

Мне такая перспектива улыбается. Чёрт его знает, может мовсары с грузинами могут общаться душа в душу. Зачем им мешать, если они не будут стрелять при этом?

25574. Турист   (31.10.2002 18:12)
0  
Доброжелатель! А какие претензии могут быть "у МГБ Грузии"? Всеобщая декларация о правах и свободах утверждает, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК имеет право свободно покидать свою страну. "МГБ Грузии" и "Шеварднадзе" с этим не согласны???
Грузия может открыть границу с Чечней в любую секунду! Мы это только поприветствуем. Только не обессудьте, если мы ее потом закроем, когда все бандюки к вам уйдут на отдых.
Это тогда вы будете проситься в Россию, чтобы подальше от своих друзей-гелаевцев-масхадовцев находиться!

25573. Доброжелатель   (31.10.2002 18:06)
0  
Алексей!
Касательно чабана, действительно МГБ Грузии заявляло о обвинениях о незаконном переходе границы, однако дело не возбуждалось. Шеварднадзе в одном из своих пресконференции каснулся его вопроса в том контексте, что претензий нет и человек в принцыпе хотел малость подзаработать.
Чеченцев скорее всего выдадут в ближайщие дни.

МММ!
А вот по отнашению к Басаеву в Грузинской прокуратуре дело возбуждено давно и уверяю тебя если он попадеться то сам будет проситься в Россию.
По поводу политики государства, я вобще считаю что нужно открывать границу с Чечней если Россия не закроет ее с Абхазией и Самачабло.

АМД!
не напригайся сильно при разгаворе!

25572. AMD   (31.10.2002 18:02)
0  
лебединое озеро было в августе 91 а не в августе 92

25571. mmm   (31.10.2002 18:00)
0  
Помойму в тот момент времени "Лебединое озеро" транслировалось (не до того было) :)))
Информации про Абхазию тогда было гораздо меньше, чем даже сейчас, но спорить не буду, поскольку эту программу не смотрел.

25570. AMD   (31.10.2002 17:55)
0  
программа вести действительно появилась в конце 80х. а репортажей про "героя и образованного басаева" НЕБЫЛО. я тогда внимательно следил за событиями (личная заинтересованность)

25569. Доброжелатель   (31.10.2002 17:52)
0  
VASKA!
То что не было программы "Вести", это ты ошибаешься. Не то, что называть "образованным", про Басаева шли специальные репортажи именно по вестям как о герое освободителе. Так что я не юродствую и тебе не советую!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz