Среда, 05.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 1173 1174 1175 1176 1177 ... 1917 1918 »
Показано 17611-17625 из 28763 сообщений
11153. Лаврик   (13.11.2001 12:15)
0  
А теперь лично от себя скажу.

Как вы уже спели заметить, наиболее подготовленными к переговорам с "противоположной стороны" являются люди, кто по роду своей деятельности вынужден часто контактировать с российскими или рускоязычными СМИ. Более того, эти же люди имеют наиболее полное представление о положении дел в Абхазии. Остальные, я могу кивнуть на организаторов сайта "апхазети", это народец, основным источником информации для которых служат рыночные старушки, парикмахеры и провокаторы в кафешках.

Я прекрасно осознаю, что у нас разная правда. У GEORGI своя правда, у меня своя правда, у Алексея своя, у админов тоже. Но есть "правда", а есть откровенное вранье. Вот то что говрят Дато, Нукри и прочие это не есть их правда. Это есть осознанное вранье. В этом плане вопрос к GEORGI, если можно конечно! Мы тут в октябре наблюдали поразительное зрелище, как Дато ликовал и копировал сообщения грузинских СМИ о многочисленных "десантах" в Гаграх, Афоне, Сухуме и проч. Вы не могли бы нас просветить, что же в действительности произошло в грузинских СМИ, которые так не осторожно сбросили эту откровенную "дезу", не побоявшись потерять лицо. Ведь некоторые российские радиостанции, пользующиеся информацией из Грузии робко отрепетировали эти реляции. Что же произошло? Действительно ли было выступление Шеварднадзе перед нацией по поводу "десантов"?

Я хочу еще раз подтвердить свою позицию. Я живу в Сочи, тут у меня дом и работа. Но моя родина - Абхазия. И если на моей родине случится новая война, то вне зависимости от своего личного отношения к Ардзинба и нынешним правителям Абхазии я уйду воевать. К сожалению понятие Родина не для всех, в октябре, прозвучало одинаково. Для меня Родина в опасности равнозначно тому что в опасности моя Мать. Одним из положительных моментов октябрьских событий, я могу отметить то, что мы поняли, что для подавляющего большинства народа Абхазии Родина значит то же, что и для меня! Свидетельство? А то что народ не кинулся бежать в Росиию, то что увеличился поток молодежи, которые возвращались в Абхазию, то что, приехав в Абхазию я не нашел ни одного своего товарища дома. Все были в Кодорском ущелье!

Это не угроза и не предупреждение, Боже упаси. Мы готовы умереть за нашу Родину. Будет против нас 5 миллионный народ или 50 миллионный без разницы. Поэтому я и хочу договориться. Я не хочу воевать.

GEORGI, что для вас лично Абхазия? Часть Грузии? Родина? Что? Почему на сайте "апхазети" долгое время висела фотография некоего Мамуки "одного из тех, кто погиб за территориальную целостность Грузии", а на памятнике моему дяде написано "погиб за Родину"?

Давайте думать о людях, о беженцах и прекратим возню вокруг статуса.

11152. Олег   (13.11.2001 12:06)
0  
Да и из этих 100-150 тыс. беженцев вернутся далеко не все. Те кто держал оружие не вернутся сами. Так что с демографической стороны проблем не должно возникнуть.

11151. Лаврик   (13.11.2001 11:49)
0  
Я вижу как большая часть тех, кто откликнулся на предложение GEORGI обсудить проблему тихонько скатывется к тому, чтобы донести до представителя так скажем "грузинской делегации" нашу программу максимум. Я с GEORGI согласен, это путь в тупик. Мы ни к чему не придем таким способом общения. Из всех постов мне больше всего импонирует пост Astik'а.

Я ведь не зря задал GEORGI вопрос об официальном количестве беженцев в Грузии. Ведь если именно такое количество беженцев вернется, то "пятой колонны" не избежать, а наступать второй раз на одни и те же грабли мы не будем это точно. Но мы также уверены, что 300000 беженцев в Грузии нет. Более того по нашим подсчетам в Грузии всего около 100 - 150000 беженцев. Так? Тогда чего бояться?

GEORGI, я не хочу сходу начинать переговоры. Для этого у нас слишком мало информации, которой оперируете вы - наши опоненты. Вот как по вашему, сколько человек из тех 300000 беженцев, о которых вы говорите возможно держали в руках оружие? Второй вопрос, сколько еще держат в руках оружие и являются так называемыми не "примиримыми"? И третий вопрос, Алексей очень толковую мысль выдал на гора по поводу детей, родившихся уже за пределами Абхазии. Их включают в то количество беженцев, которое озвучили вы?

Спасибо большое! Я не думаю, что эти цифры являются военной тайной и надеюсь получить ответ.

Прошу принять участие в разговоре грузинскую часть посетителей сайта. Ваше мнение очень интересно!

11150. Саша Алефиренко   (13.11.2001 10:26)
0  
Всем кто живёт в Абхазии я ищу сослуживца Эсиава Романа Георгиевича проживавший г. Сухум Важа Пшавела 55 прошедший службу со мной 1974 по76 г. в г. Болград Одесская область в случае нахождения просим переслать координаты по этому адресу

11149. Александр из Мюнхена   (13.11.2001 10:26)
0  
Уважаемые господа!
Я впервые попал на этот сайт. Я живу уже 8 лет в Германии в Мюнхене. До этого жил в Казахстане в Караганде. Там живет много немцев, которых Сталин выселил из Поволжья. Сейчас очень многие уехали в Германию, но стать полноправным немцем для нас это задача почти непосильная. Может быть легче будет нашим детям, а нас до сих пор называют «русскими».
Я в этом году первый раз смог вернуться в Караганду. Мой брат остался в Караганде и попросил помочь ему купить подержаную автомашину. И вот мне пришлось проехать через Германию, Польшу, Белоруссию, Россию и Казахстан. Я не большой поклонник Германии и Европы, мы не чувствем себя там своими. Очень трудно в 27 лет было ломать себя и перестраиваться с нормальной и привычной советской жизни. Пришлось многое в себе ломать, переучиваться, приспосабливаться. Надо сказать, что не я был инициатором переезда, но и не очень сопротивлялся. Так вот при всей до сих пор неприязни к жизни на западе, есть вещи, которыми нельзя не восхищаться. Я не говорю о супермаркетах, их сейчас полно в Москве и выбор товаров не хуже. И машин классных на росийских дорогах почти столько же сколько на германских автобанах. Я за последние два-три года объездил практически всю Европу от Гибралтара до Стамбула и от Осло до Никозии. Больше всего меня восхищает практически полное отсутствие границ. Переезжая из одной европейсокй страны в другую ты даже не замечаешь разницы. Часто на границе даже нет полицейского. Сейчас вводится единая валюта, есть единые таможенные правила ну и тому подобное.
Зато сколько таможенных и пограницных контролей на необъятных просторах бывшего СССР! Меня за 8 лет столько не останавливала дорожная полиция в Европе, сколько раз остановили за 4 дня моей поездки через Россию.
Почему я это пишу? Вся Европа сейчас объединяется. Конечно для этого требуется пожертвовать какими то собственными суверенными правами, но в результате приобретается неизмеримо больше. Я не политик, я химик. Но процесс объединения не остановится на границах СНГ, он обязательно пойдет дальеш. И проблема Абхазии будет решена когда Россия и Грузия станут членами Евросоюза. Тогда отпадет вопрос о том куда податься Абхазии, вернуться ли ей в Грузию или вернуться ей в Россию.
Может быть это будет не скоро, но других путей я не вижу. В истории человеческой еще никогда сепаратно отделившаяся территория никогда не возвращалась. Возвращались только территории насильно отторгнутые, например Гонконг. Но любая самостоятельно как Абхазия однажды отделившаяся территория никогда добровольно не возвращалась. Это факт.
Поэтому хочу пожелать абхазскому и грузинскому народу не пытаться решать свои взаимоотношения с помощью оружия. Сейчас в Европе никого особенно не интересует ситуация на далеком Кавказе, который всеми считается зоной интересов России. О проблемах Абхазии и о проблемах Грузии мало кто знает. Но выступление грузинского лидера Шеварднадзе о поддержки международных террористов Гелаева способно сильно изменить отношение к Грузии. Поддержка Грузией терроризма это очень плохой знак.

11148.   (13.11.2001 09:33)
0  
Директор Института стран СНГ Константин Затулин дал следующий комментарий:

"Заявление Эдуарда Шеварднадзе по поводу Гелаева обязывает Москву изменить свое отношение к грузинскому президенту. Публичный отказ президента считать Гелаева бандитом, выглядит так же, как если бы сегодня кто-то из союзников Соединенных Штатов выступил по телевидению и сказал, что Усама Бен Ладен на самом деле мягкий, добросердечный человек, который закончил медресе, получил высшее образование и потому не может быть организатором терактов. Интересно, что бы после этого произошло с таким комментатором?

Что касается нас, то мы, люди доверчивые, и в силу этого выводим свои войска из Гудауты, считая, что не можем изменить договоренности, достигнутые несколько лет назад с таким "честным" политиком, как Шеварднадзе.

Ни в коем случае нельзя поддаваться на провокации, связанные с выводом из Абхазии миротворцев, потому что они сейчас охраняют стабильность в этом районе Кавказа. Москве не стоит предавать Абхазию и Южную Осетию ради призрака единой и неделимой Грузии, которой никогда не будет"

11147. deemon   (13.11.2001 08:40)
0  
Еще немного про НАТО и Абхазию.

Следует понять, что никаких стратегических интересов у НАТО в Абхазии нет. Там нет нефти, не имеет она и транзитного значения для Запада. Как известно, нефтепровод Баку-Джейхан (если и будет вообще) пройдет намного южнее. Вообще, Шевик и без всякой Абхазии продаст Западу все, что тот захочет, хоть мать родную. Так зачем Западу лишние осложнения с Абхазией?

А осложнения будут непременно, если НАТО вздумает "покорять" Абхазию в угоду грузинским властям. Абхазия самой природой создана для партизанской войны, и абхазы вести ее умеют. Где гарантии, что если натовские "миротворцы" войдут в Абхазию без согласия абхазов, им не начнут минировать дороги и обстреливать по ночам? А что тогда делать - устраивать зачистки в абхазских деревнях, совсем как в Чечне? Только не надо тут разводить демагогию, что все абхазы страшно как любят грузин, один только Ардзинба их сбивает с толку. А как быть с длинной горной абхазо-российской границей? Туда побегут беженцы и оттуда начнутся рейды, даже если натовцам и удастся "зачистить" саму Абхазию. Что натовцам, Россию бомбить после этого? Особенно теперь, в свете совместной борьбы с мировым терроризмом.

Уже 8 лет прошло, и никто в НАТО пальцем о палец не ударил, чтобы хотя бы наблюдателей послать в Абхазию (хотя когда НАТО действительно надо, оно не церемонится ни с кем). Случайно ли это? И какие у НАТО вдруг появились новые причины, чтобы таскать каштаны из огня ради грузинского национального удовлетворения? Вообще, НАТО привыкло других использовать и за их счет получать для себя выгоду, а вовсе не рисковать своими драгоценными шкурами ради выгод каких-то грузин.
А что касается турок, то едва ли кто-нибудь меньше их заинтересован в стабилизации ситуации в Абхазии в чью угодно пользу. Раньше русские туристы ездили в Сухуми, теперь ездят в турецкую Анталью - чем это для турок плохо?

11146.   (13.11.2001 04:14)
0  
РИХАРД! НУ ТАК РАССКАЖИТЕ!

11145. Рихард   (13.11.2001 03:51)
0  
Некоторые известные абхазские политики тайком пишут письма в Тбилиси своим давнишним друзьям ...
и получают отклики...в виде стихотворений.
Мне посчастливилось их прочитать. Слишком сильным надо быть, чтобы не проронить слезу.
Действительно, природу не обманешь...
Господи, помоги нам грешным!!!

11144. НТВ   (12.11.2001 23:48)
0  
Сухуми начнет с Тбилиси переговоры только после вывода грузинских войск из Кодорского ущелья
11 ноября, 18:34

Переговорный процесс с Грузией возможен только в случае вывода грузинских воинских подразделений из верховья Кодорского ущелья, заявил сегодня в эфире радиостанции "Эхо Москвы" глава МИД Абхазии Сергей Шамба.

Он подчеркнул, что "присутствие российских миротворцев обусловлено подписанным еще в 1994 году соглашением, и если они по настоянию грузинской стороны будут выведены, то это будет означать, что основополагающий документ разрушен".

Глава МИД Абхазии выступил за увеличение числа российских миротворцев, находящихся "в зоне разграничения". Он подчеркнул, что Абхазия категорически против интернационализации миротворческих сил в регионе.

Шамба отметил, что абхазцы видят в российских военных фактор стабильности и безопасности. Именно благодаря усилиям российских миротворцев удавалось сохранять в регионе более или менее стабильную ситуацию, сказал Шамба. По его словам, Абхазия ориентируется в своей политике на Россию и надеется на ее поддержку, передает ИТАР-ТАСС.

11143. НТВ   (12.11.2001 23:47)
0  
Никаких политических переговоров с Грузией быть не может, заявляет премьер-министр Абхазии
9:01

Премьер-министр Абхазии Анри Джергения заявил в понедельник, что, по мнению властей республики, "никаких политических переговоров пока быть не может, независимо от того, кто намерен вести их от имени официального Тбилиси. На сегодня возможен диалог только о том, чтобы в зоне грузино-абхазского конфликта не возобновлялись боевые действия", - заявил Джергения "Интерфаксу".

Премьер-министр Абхазии также сказал в этом интервью, что "нет сомнений в тесных связях руководства Грузии и международных террористов". По его словам, "именно грузинские власти эвакуировали из Кодорского ущелья чеченского полевого командира Руслана Гелаева", который напал со своим отрядом на Абхазию в октябре.

"Интерфакс" сообщает, что в понедельник Анри Джергения собирается провести в Москве переговоры с представителями МИД России.

Абхазия объявила о своем отсоединении от Грузии в начале 90-х годов. Но независимость республики до сих пор не признана, хотя республикой целиком управляют местные власти.

11142. НТВ   (12.11.2001 23:47)
0  
Подписание договора между Россией и Грузией в нынешней ситуации – "странно и наивно"
20:49

Несмотря на желание грузинских официальных лиц ускорить заключение большого рамочного договора между Россией и Грузией, его подписание находится под вопросом. По информации осведомленных источников в российских властных структурах Москву не устраивает нынешнее положение вещей, когда пребывание на территории Грузии незаконных чеченских бандформирований и их лидеров находят фактическую поддержку со стороны грузинского руководства, сообщает "Интерфакс".

По сведениям, поступившим информагентству на условиях анонимности, в Кремле вызывает удивление "нарочитая наивность" официальных лиц Грузии, стремящихся к быстрому подписанию договора.

Как подчеркивают источники, "подписание такого договора может состояться лишь в определенной общественно-политической обстановке в российско-грузинских отношениях, в условиях, качественно отличных от сегодняшних". Вопрос о заключении долгосрочного договора стал еще более неопределенным после того, как президент Грузии Эдуард Шеварнадзе публично заявил, что не считает объявленного в международный розыск Руслана Гелаева террористом.

Источники "Интерфакса" подчеркивают, что без решения проблемы пребывания чеченских бандитов на территории Грузии, происходящем при полном попустительстве официального Тбилиси, "сама постановка вопроса о большом договоре Россия - Грузия представляется по меньшей мере странной и наивной".

11141.   (12.11.2001 23:44)
0  
ПО ВОПРОСУ ВХОЖДЕНИЯ АБХАЗИИ В СОСТАВ РОССИИ
САКИНФОРМИ, 8 ноября. Большинство россиян считает, что Абхазия должна войти в состав Российской Федерации. Таковы итоги опроса 1600 жителей России, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения.По мнению почти половины респондентов, присутствие российских миротворческих войск в Абхазии следует сохранить. В то же время большая часть опрошенных считает, что в конфликте между Тбилиси и Сухуми России не следует поддерживать ту или другую сторону.

11140. Astik   (12.11.2001 23:42)
0  
Ботя зря ты так насчёт того, что это порожняк (наш разговор). Никто и не претендует на глобальное разрешение вопросов после нашего общения на данной гостевой. Ты это и сам понял, приняв участие в разговоре. Дело в другом, вечно так не будет, продолжатся, согласись. Вечной вражды не бывает, просто с тем, что сейчас есть, надо, что то делать. Сбить накал ненависти, вот что нужно сделать, вот первая цель, к которой нужно стремится. Согласись, что той стороны не все состоят в «Мхедриони» и отмораживаются с «Лесными братьями», думаю, Давид прекрасно дал нам понять это. Конечно, не во всём мы понимаем и в дальнейшем поймём, друг друга, но ведь сам понимаешь, во всём понятия и не бывает. Сегодняшние политики рано или поздно сменятся, придут им на смену, такие как Ты, как Давид. Сегодняшний сдвиг в наших отношениях, может повлиять на будущее…. Сегодняшний шаг друг к другу может стать огромным плюсом через 20-30 лет. Наш разговор с Давидом (и надеюсь с новыми ребятами грузинами) это совсем не обхождение курса, не сепаратные договора, или если тебе хочется, не предательство Абхазии. Нужно просто провести чёткую грань между Давидом-грузинским НАРОДОМ, и остальными. Это не примитивный вариант гребёнки, а просто пока другого выбора нет.
Теперь что касается смелого варианта насчёт Гальской резервации. Очень интересный вариант, если честно я даже и не думал о таком ни когда. Смело!!! Но не выполнимо. Давид в твоей логике огромнейшая брешь, просто гигантская. Ты сам прекрасно понимаешь, что такой вариант даже гипотетически невозможен. Вообще возвращение Надаршвили и ему подобных националистов, думаю, вообще не возможно. (Кстати хотелось бы поправить Ботю: очень зря ты назвал Надарешвили одиозным. Одиозный человек это в первую очередь СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ. Но этого типа можно сравнить разве что с бумажным корабликом, который плывёт по по кругу в луже). Ни кто, ни когда, ни при каких условиях не согласится на возвращение такого контингента. Разве что если он ПОКАЕТЯ НА КОЛЕНЯХ, но на это способны лишь ЛИЧНОСТИ. Что касается вообще беженцев, Давид в абхазах нет животной ненависти к грузинам. Я просто уверенно на 100% говорю тебе это, я могу привести кучу примеров, когда семьи (хочу подчеркнуть, семьи которые не имеют прямых родственников-абхазов) жили в 92-93 и продолжают жить в городе Гудаута (ведь согласись, грузины считают этот город форпостом абхазского национализма). И кстати в этом городе живёт брат Надарейшвили до сих пор. Так что абхазов упрекнуть в пустой, слепой ненависти не стоит. И ни кто из абхазов не поймёт такого варианта в Гали. А то, что абхазам выгодно постоянно держать на расстоянии беженцев от Абхазии, то я согласен. Знаешь почему? Потому что они, в большинстве своём, 5-я колонна. Ты сам прекрасно понимаешь это. Их проблема в них самих, знаешь, мне кажется, они сами не верят, что смогут, вернутся к полноценной жизни в Абхазии. Они прекрасно должны понимать, что вернутся в Абхазию, они смогут лишь с СОГЛАСИЯ самих абхазов. Есть другой вариант силовой, но глуп тот, кто верит что, даже смяв абхазов, оттеснив их, уничтожив большую часть, сам сможет спокойно жить там. Но в том то и вся загвоздка, что согласия взять, гордыня не позволит. Скажи что не так….
Но ты и не договорил, что и Грузии очень даже выгодно держать беженцев. Нет не экономически, а политически естественно. Ведь если представить на минутку что беженцы оказались в миг в Абхазии. Скажи, что сможет идеологически Грузия противопоставить в противовес абхазской независимости? Территориальная целостность Грузии? Согласись далеко не лучший вариант. Так что беженцы может даже больше выгоды Тбилиси, это своеобразная ниточка, по которой можно всегда попытаться прийти в Абхазию.
Жду с нетерпением, твоей, не менее железной логики.

11139. Доктор Грин   (12.11.2001 23:36)
0  
При всем уважении к нашему новому собеседнику, хотел бы уточнить позиции сторон.
GIORGI очень четко очертил пределы компромисса со стороны Грузии:
1. Грузия готова не вешать (сразу) Ардзинба и его сторонников.
2. Грузия готова забыть о войне.
3. Грузия готова вновь "воссоединить" Абхазию (на основании совершенно невиданных и никому не ведомых широчайших аспектов суверенитета Абхазии).
За это от Абхазии требуется, чтобы она согласилась вернуть все 300 тысяч беженцев, в том числе тех, кто уже вернулся, а также тех, кто возвращаться не собирается, их родных до 7 колена включительно, их друзей, друзей их друзей, родственников друзей и друзей родственников.

Хотелось бы предложить тоже свои варианты компромиссов:
1. Абхазия не будет настаивать на создании Гаагского трибунала по военным преступлениям Грузии в Абхазии.
2. Абхазия (учитывая плачевное состояние экономики Грузии) не станет требовать срочной компенсации со стороны Грузии за причиненный Абхазии ущерб в результате войны и блокады.
3. Абхазия готова (как она уже неоднократно заявляла) разрешить возвращение тех беженцев, которые не имеют вины за преступления во время войны и после нее.
4. Абхазия готова заключить с Грузией договор о мире и невмешательстве во внутренние дела друг друга.
За это Грузия должна отказаться от попыток реванша, прекратить поддерживать своих и чеченских террористов, прекратить блокаду, признать ПЕРВОЙ Абхазию как суверенное государство.
Как Вам нравится такая платформа для переговоров?
Кстати, было бы интересно послушать - почему Грузия решила "оформиться" в границах 1931 года, а не 1921? Или 628?
А в целом, я приветствую GIORGI на этом сайте и надеюсь на интересную дискуссию.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz