Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
13838.
Алексей
(21.01.2002 14:35)
0
Склочница "Ольга", нахамив очередной раз, решила назвать Михаила её "товарищем".
Тамбовский волк тебе, склочная оторва, будет товарищем, если не считать Вахтангов и GIORGI.
Заходя в гости (!), ты будешь разговаривать на том языке, на котором тебе позволят хозяева. И никак не иначе.
Свои расисткие теории о "дескридитации целой нации" по национальной принадлежности говорящего прибереги для общения с тебе подобными по разуму.
Уразумела, полузечка?
|
13837.
Вахтанги
(21.01.2002 14:34)
0
Ну и что? Я тоже не очень хорошо по русский говорю. Это не повод для того чтобы уничтожать или оскорблять. Ольга могла просто сделать случайно ошибку грамматическую или скопировать как писал Степин. Ищите свои ошибки и не надо тыкать другим. Для Лаврика хочу сказать. Шеварднадзе это избранный президент Грузии. Он гений политики. Это подтверждают все. Почитайте книгу Л.Млечина про него. Так что не надо оскорблять всю Грузию называя президента преступником.
|
13836.
ХЕ-ХЕ
(21.01.2002 14:25)
0
Я думаю, что на глупости можно внимания не обращать. Это я про знание русского и арифметике нашей собеседницей. Ну дура она, но зато какой напор! Грудь волосатая вперед, щетина на морде лица торчит, глаза горят! Дай кинжал в зубы - всех порежет!!! Просто как горный орел какой-то, терзающий печень ненавистного сайта.
|
13835.
ХА
(21.01.2002 14:22)
0
Ну-Ну... :))) А я слышал, что в Абхазии проживает 9000 000 грузин, простая арифметика :)
|
13834.
Ха=Ха
(21.01.2002 14:19)
0
Да нет, я просто почти верю вашему шевику, который говорит о 60 тысячах грузин, проживающих в Гальском районе. В Гальском проживает тысяч около 75, а в остальной Абхазии еще около 15 тысяч. Простая арифметика, Ха.
|
13833.
(21.01.2002 14:19)
0
Але, мамзель, Вы институтка? Покажыте "заприщеющего" училке словесности.
|
13832.
ХА
(21.01.2002 14:16)
0
Нет Ха=ХА ты ошибся, сейчас грузин в Абхазии проживает 9 000 000 :)
|
13831.
Ботя
(21.01.2002 14:15)
0
Ольге Циклаури! Ну если уж судить по твоему русскому языку, то на русскую ты как-то не очень похож. В крайнем случае, на русскую ученицу 1 класса начальной школы. Да и по разуму тоже примерно на том же уровне.
|
13830.
Ольга
(21.01.2002 14:12)
0
Спасибо ребята! Похоже, защищать русских здесь придется мне одной, от фашисткой нечисти, которая упорно пытается заставить всех "чужих" ассоциировать русских с фашистами.
Мне было интересно получить комментарии «гения» русской словесности немного не успевшего подучить собственный языка реваншиста М. Степина, заприщеющего здесь общаться людям на других языках “учите все русский” говорит “учитель” (ничего таких у нас неучей в думе много), по всей видимости он со мной согласен, что обширными провокациями, хамством и сетевым склотничеством, продолжая дискредитировать русских и Россию. Подталкивая Россию к распаду. Нет “товарисчь” Степин - Ботя не выйдет!
|
13829.
ХА=ХА
(21.01.2002 14:04)
0
Ботя упоминул 45,7% грузин. Откуда такая уверенность, что все грузины воевали на стороне Грузии? Ведь и сейчас в Абхазии проживает около 90 тысяч грузин, (и это из более чем 350 тысяч населения!), многие из которых воевали на стороне абхазов.
|
13828.
ХА
(21.01.2002 14:00)
0
Ботя упоминул 54,3% насчеления по мимо грузин. Ой какая уверенность, что все кто ни грузин против Грузии. Наверное поэтому, в отличии от пр. 530 000 жителей в Абхазии осталось прю 130 000 ??? Наверное потому, что сухумские русские ваоевали против имперской россии на стороне грузин? Миша Авдеев, Миша Паздеев, Олег Яковлев, Саша Бердзлев, Тимур Иванов, Алексей Самохин и др.....
|
13827.
Алексей
(21.01.2002 13:54)
0
Лаврик
Откуда такое взялось?
<<quote>> ... предложения абхазской стороны о суверенитете в составе Грузии <<endquote>>
И дело не в вопросе, что не бывает "суверенитета в составе", а в принципе? Неужели Абхазия что-либо предлагала "в составе"?
|
13826.
(21.01.2002 13:49)
0
Кстати, в Латвии и Эстнонии, на которые так любят ссылаться, русскоязычных ить тоже было совсем малость менее 50-ти. Но это - совки, недостойные сострадания, как и русскоязычные в Чечне (Новодворская)
|
13825.
Ботя
(21.01.2002 13:46)
0
Кстати, Лаврик! В твоих словах есть очень интересный нюанс, на который как-то раньше внимания не обращал. Грузины утверждают, что 17% населения Абхазии решили вопрос о суверенитете, не учтя мнение 45,7%, то есть грузин. Допустим, я соглашусь. Но с оговорками - до этого 45,7% хотели решить судьбу Абхазии по своему. Не учитывая мнения 54,3% населения, то есть не-грузин. Они (грузины) что, правее чем абхазы? Только потому, что их в Абхазии оказалось к этому моменту больше?
|
13824.
Алексей
(21.01.2002 13:45)
0
Anders
Честно говоря, приятно читать твоё откровенное высказывание об Америке и американской "свободе с вкраплениями".
<<quote>> Два последних выступления переросли в настоящую свару с «алексеями наоборот», и скажу тебе - это был для меня немалый риск: с одной стороны могла быть похерена вся карьера, а с другой - в Америке полно вооруженных албанских бандитов... <<endquote>>
Чётко подмечено что насчёт "карьеры в случае откровенности черезчур", что насчёт американской специфики с вооружёнными "спорщиками" из оппонирующей команды. В Европе с этим значительно помягше ...
Но ты креписся, как я посмотрю, и карьеру чрезмерному риску не подвергаешь. Разумно. Вед надо же поддерживать жизнь как свою так и отпрысков на уровне, что незаслуженно отняли когда-то в 1917 большевики.
Мне тоже чуток подпортили в этом плане. В смысле имущества, и даже геральдика отвалилась водоворотом истории. Только вот (возможно непростимулированный как ты) я по-прежнему исключительно искренен со злом аморальности и криминала.
|
|
|
|