Суббота, 11.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 343 344 345 346 347 ... 1917 1918 »
Показано 5161-5175 из 28763 сообщений
23603.   (20.09.2002 11:07)
0  
И это правильно, а то сопля в виде Грузии давно прилипла к амеровскому пальцу. Только этот палец чаще в заднице торчит, чем в носу.

23602. Министр обороны РФ Иванов   (20.09.2002 11:05)
0  
Да уж, страшнее дрищущего грызуна зверя нет! Единственный способ борьбы - точечные удары.

23601. США МОГУТ НАПАСТЬ   (20.09.2002 11:04)
0  
и сбить сопли с пальца

23600.   (20.09.2002 11:00)
0  
Никак опять г-н Каландия съел чего-то молочного и заел огурчиком? Оттого и понос.
Это завсегда так у борцов за территориальную целкостьность Грузии происходит - звереют аж до поноса!
Ребята, идите ка вы в свою Грузию, запишитесь добровольцами.

23599.   (20.09.2002 10:17)
0  
США МОГУТ НАПАСТЬ НА ГРУЗИЮ
Заместитель министра обороны США Пол Волфовиц, выступая на заседании общего комитета Палаты Представителей и Сената по расследованию терактов 11 сентября 2001 года, заявил, что на территории Грузии и Йемена расположены базы террористов и осуществляется их подготовка. На вопрос о том, почему США не включает эти страны в число тех, кто обвиняется в пособничестве терроризму, П.Волфовиц ответил, что в настоящее время США ведет активную работу с правительствами данных государств, однако, если они не предпримут мер по ликвидации баз террористов, то Пентагон готов взять ситуацию "в свои руки".

ПЯТНИЦА, 20.09.2002, 04:31
KMnews

23598. США: В ГРУЗИИ ЕСТЬ ТЕРРОРИСТЫ   (20.09.2002 10:16)
0  
Белый Дом признал, что в Грузии есть боевики
Администрация США официально заявила, что у неё есть достоверные данные о присутствии в Грузии террористов и баз для их подготовки.

Кроме того, по утверждению представителей Белого Дома, боевики используют эти базы для планирования новых атак. Признание того, что в Грузии находятся боевики, прозвучало из Вашингтона впервые .

Но, тем не менее, власти США просят не ставить знак равенства между угрозами, которые представляет ситуация на севере Грузии и в Ираке.
http://www.ntvtv.ru/

США готовы принять меры по уничтожению террористов в Грузии








Новое заявление представителя администрации США по Панкисской проблеме. Министр обороны США Пол Вулфовиц дал понять, что Америка готова принять меры по уничтожению террористов в Грузии.

Накануне в Конгрессе он заявил: "Существуют такие страны, как Грузия, где активно орудуют террористы. Если мы получим данные, на основании которых можно действовать, и если правительства этих стран не будут готовы к действиям, нам придется принимать решение самостоятельно".

Между тем, грузинские силовики, судя по всему, уже к началу зимы планируют свернуть операцию в Панкисском ущелье. Как заявил министр госбезопасности Грузии Валерий Хабурдзания, первый же выпавший снег блокирует перевал, ведущий в Россию. Поэтому боевики или попытаются до наступления зимы уйти на российскую территорию, или замаскируются под беженцев.
http://www.rtr-vesti.ru/news.html?id=15381

23597. wotey wumar   (20.09.2002 10:10)
0  
Dear Brother And Sisters,

Sometimes I am recieveing some ununderstandable messages which is written by strange letters.
I think we all have to use latin based alphabets... otherwise we cannot understand to each other.

Adghe Selam Guape Fizox Psomi!

23596. ИНТЕРВЬЮ В.ПУТИНА   (19.09.2002 23:14)
0  
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ
______________________________________
119200, Москва Г-200,Смоленская Сенная пл., 32/34 тел.:(095) 244-4119,факс:244-4112
e-mail: dip@mid.ru, web-address: www.mid.ru
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
19 сентября 2002 г.
СООБЩЕНИЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Из интервью Президента России В.В.Путина СМИ Краснодарского края 17 сентября 2002 года, Сочи, ОК «Дагомыс»
В интервью принимали участие Маргарита Симоньян, ("Вести", Российское телевидение), Валерий Догадаев (газета "Вольная Кубань"), Дмитрий Мозалюк (краевая телекомпания "НТК").
ВОПРОС ПРОГРАММЫ "ВЕСТИ": Мы беседуем в Сочи. Здесь недавно прощались с тремя офицерами, погибшими 19 августа в Ханкале. К сожалению, это - постоянная составляющая жизни нашего края, который вот уже 7 лет живёт в условиях прифронтовой территории. Что нам делать с Чечней?
В.В.ПУТИН: Вопрос болезненный, сложный. Несмотря на то, что мы много и часто об этом говорим, я всё-таки повторюсь. У нас такой выбор: всё бросить, уйти и сделать вид, что мы там задачу выполнили. Это самый плохой для России вариант. Мне кажется, абсолютно неприемлемый. Мы уже один раз так сделали. Мы один раз уже бросили и ушли. К чему это привело, вы все хорошо знаете - к нападению в 1999 году. Если мы так сделаем ещё раз - ещё раз получим по полной программе тоже самое, но только с худшими результатами для нас.
Что можно и нужно делать там? Прежде всего, нужно восстанавливать социальную сферу экономики, нужно, чтобы люди были заняты, чтобы были источники дохода, чтобы они не нищенствовали, чтобы ситуация не подталкивала к закладыванию фугасов за 10 долларов, рискуя жизнью в любом случае. Это, конечно, далеко не всё. Надо решать и политические вопросы. Какие? Нужно делать Чеченскую Республику нормальным субъектом Российской Федерации с широкими автономными полномочиями, которые российская Конституция предоставляет и в достаточном объёме. Вот сейчас именно по этому направлению мы и движемся. Администрация Чечни, общественные организации Чечни готовят проект чеченской Конституции. Мы рассчитываем, что дискуссия будет закончена, и Чечня выйдет на принятие этой Конституции - это первый этап.
Второй этап - избрание главы республики. К сожалению, мы это видим сегодня (последние события, когда погибли мирные жители в результате террористического акта), на наших глазах гибнут представители администрации, чеченцы по национальности. Ясно, что бандиты и террористы так просто эту многострадальную землю в покое не оставят. И ясно, что достаточно много времени потребуется, чтобы привести в порядок вот эту составляющую - правоохранительную. Но и здесь такое решение вижу. Это формирование силовых структур в самой Чечне. Сейчас МВД страны работает над этим, работает активно, надеюсь, что к концу этого года в целом МВД Чеченской республики будет сформировано и это позволит передать в руки самим чеченцам не только оружие, но и, по сути судьбу своей республики. Но это не значит, что российские войска оттуда уйдут - они там останутся навсегда. Они там размещены, будут стационарно находиться, и части Министерства обороны, и части Министерства внутренних дел. Но они не будут заниматься правоохранительной деятельностью, не будут вмешиваться, они при необходимости будут поддерживать своих чеченских коллег.
Но, разумеется, каждого рядового гражданина волнует, что ждет конкретно наших военнослужащих. Думаю, что мы постепенно перейдём к полностью профессиональной комплектации части наших Вооружённых Сил, которые находятся в разных точках, прежде всего на Кавказе, и, в первую очередь, в Чеченской республике. Если мы говорим о создании профессиональной армии, то там должны служить и работать люди, которые делают это выбор сознательно, сами, добровольно, и они должны быть хорошо вооружены, хорошо экипированы, и, получать достойную заработную плату, денежное содержание. Это, к сожалению, не сделать с сегодня на завтра. Но по этому направлению будем двигаться.

ВОПРОС ПРОГРАММЫ "ВЕСТИ": А вот Абхазия? Тут граница буквально в тридцати километрах от нас. Значительная часть её жителей имеет российское гражданство. Каковы перспективы развития отношений с Сухуми? И что делать с Грузией? Ведь боевики Гелаева планировали закончить свой рейд в Сочи... После Вашего заявления позиция Грузии не изменилась?
В.В.ПУТИН: Во-первых, что касается российских граждан в Абхазии. Вы знаете, что в последнее время там много людей подало заявки на получение российского гражданства. И понятно почему. Это не связано с нами, не связано с политикой Российской Федерации. Это произошло в преддверии принятия закона о гражданстве Российской Федерации. И те, кто хотел получить или раздумывал получать или не получать наше гражданство, они просто активизировались, имея ввиду, что после вступления в силу этого закона порядок принятия в российское гражданство для них усложнится. Поэтому они поспешили и получили соответствующие документы. Мы, конечно должны этот фактор учитывать, должны думать о своих гражданах. Это первое.
Второе, вы сказали, как быть с Абхазией, с Грузией. Вы знаете, я бы здесь не делил потому, что мы не можем, не должны и не будем подходить с двойными стандартами к этой ситуации. Мы не можем требовать от других соблюдения принципов территориальной целостности России, если мы сами их не соблюдаем. Поэтому для нас отношения Грузии с Абхазией - это внутригрузинское дело. Мы присутствовали там в виде миротворцев СНГ, мы готовы выполнять посредническую роль между Абхазией и Грузией. Мы очень рассчитываем на то, что будут достигнуты те договорённости, которые будут учитывать интересы всех тех, кто проживает и в Грузии и в Абхазии и мы получим добрых, дружественно настроенных соседей.
Вопрос Ваш: «Что же делать с Грузией?» - считаю некорректным. Потому, что Грузия - независимая страна, независимое государство, и не нам ставить вопрос, что с ней делать. Они сами себе решат, что делать. У нас к ним только одна просьба, а можно даже сказать - требование. Я считаю, что это требование законно. Сделать так, чтобы с их территории не было нападений на территорию Российской Федерации. Это законное требование. Я слышу от своих грузинских коллег - «вот пускай там Россия сама укрепляет границу» - мы это делаем, и будем делать дальше. Но вы тогда сделайте, чтобы с вашей территории на нас не нападали. Это разве не законное требование? Это элементарные вещи.
Нам говорят: вот Грузия маленькая страна, она не может. Ну, если не может, тогда пусть попросит, мы поможем. Нет, не надо, мы сами. Ну, если сами - тогда «с усами», так делайте. Нас что, собственно говоря, привело к такому состоянию? Нам казалось, что у Грузии чего-то не получается, что сил не хватает, пока становление происходит. Но чем дальше, тем больше и больше информации, которая подтверждает, что грузинские власти не только с нами не хотят сотрудничать, а они сотрудничают с террористами. Вот в чем проблема. И все больше и больше таких показаний. Но и это не всё. Грузия не только сотрудничает с террористами, но и вроде как заинтересована, чтобы законсервировать эту ситуацию. Непонятно только зачем. Только одно объяснение. Я, честно говоря, сам думал, не мог найти объяснение - зачем. Ничего другого не остаётся, кроме одного: может кто-то хочет использовать внутри страны этот фактор для решения внутриполитических каких-то вопросов? В стране сложно, экономика в тяжёлом состоянии, уровень материального благосостояния населения очень низкий. А такая внешняя угроза всегда стабилизирует ситуацию. Если это так (я не утверждаю, но очень похоже, что это так), то это ошибка.
Вот Вы спросили, что нам делать. Я дал указание Министерству обороны, всем другим силовым ведомствам укреплять границу. Здесь будут не только пограничники нести службу (хотя на передовом рубеже, конечно, будут пограничники), но будет увеличиваться количество военнослужащих других силовых структур Российской Федерации. Здесь будет работать спецназ ГРУ, другие силовые ведомства будут увеличивать свое присутствие. Мы будем наращивать силовую составляющую страны вдоль всей линии российско-грузинской границы. Это первое.
Второе: мы рассчитываем на то, что нам удастся всё-таки договориться с нашими грузинским коллегами. Я Вас сейчас удивлю. Ведь нам от них по сути ничего не нужно. Мы предлагали участие непосредственно наших подразделений. Не надо. Хорошо. Мы предлагали участие нашей авиации. Не надо. Хорошо. И сейчас просим только об одном - об обмене информацией, чтобы нам сказали достоверно и точно: кто, где, когда двигается. Нам достаточно. Но мы и этого не получаем. О каком же сотрудничестве сегодня может идти речь? Мы даже этого не получаем. Элементарная вещь, если люди хотят избавиться от бандитов на своей собственной территории. Там есть выходцы из арабских стран, японца там даже задержали. Там каждой твари по паре, кого там только нет! И, конечно, нас это беспокоит.
Вы спросили, удовлетворяет ли меня сегодняшнее состояние. Я посмотрел письмо Эдуарда Амбросиевича. Оно меня не удовлетворяет. Мы о чём ставили вопрос? Чтобы нам гарантировали, что со стороны Грузии нападений не будет. Таких заявлений, таких обещаний и таких гарантий я в этом письме не увидел. Я очень, ещё раз повторяю, рассчитываю на личную встречу с Эдуардом Амбросиевичем в Кишинёве.

ВОПРОС ТЕЛЕКОМПАНИИ "НТК": Грузия от всего отказывается, мы вынуждены укреплять границу. Может начать с ней строить отношения не по-братски, а, по справедливости, например, продавать газ по мировым ценам?
В.В.ПУТИН: Во-первых, Грузия не отказывается, она вынуждена многое признать. Отказываться уже невозможно. Есть очевидные факты.
Что касается выстраивания отношений «по справедливости», в общем и целом, мы и так стараемся делать по справедливости. Мы по-особому относимся к грузинам. Это да. Потому, что это братский нам народ не только по религии и истории, но и по ментальности, наверное. Гордимся своими национальными героями - выходцами из Грузии. Таких примеров в истории было достаточно. У нас столько грузинской интеллигенции прижилось. По разным подсчетам от семисот до миллиона выходцев из Грузии проживает в России. Просто работают рядовые люди и где-то в среднем по двести долларов отправляют ежемесячно на поддержку семьи. Вот для этих людей создаем благоприятные условия. Грузинское руководство тоже должно подумать об их судьбе.
Что же касается экономических, официальных отношений, в том числе торговли энергоносителями, могу сказать, что мы продаем газ Грузии по ценам дешевле, чем на Украину. Понятия «мировая цена на газ» реально не существует. Нет такого понятия, потому, что это не биржевой товар, это продается в зависимости от источника и от транспортировки. В Грузию продаёт не государство Россия, а коммерческая структура - группа «Итера» - и продаёт по рыночной цене. Другое дело, что Грузия не платит, к сожалению. Это, конечно, вопрос. На данный момент, если мне память не изменяет, долг составляет 87 миллионов долларов, и он очень быстро растёт. За этот год он вырос на семь миллионов долларов. Нас беспокоит состояние трубопроводного транспорта и газораспределительных сетей потому, что они не ремонтируются. Это может, конечно, привести к определённым проблемам. Но надеюсь, до этого не дойдёт. Надеюсь, на рабочем уровне специалисты будут между собой договариваться и эти проблемы решать.
В общем и целом, мне кажется, что в рамках СНГ мы должны, конечно, прежде всего стремиться к созданию оптимальных условий взаимодействия в экономической сфере. Мне не хотелось бы прибегать к каким-то санкциям, к резким движениям, которые бы разрушили основу основ в Средней Азии.

_____Издание Министерства иностранных дел Российской Федерации.

полностью текст http://www.ln.mid.ru/bl.nsf/218603db65cac2d343256ac50038d63e/518cd883d1b8721b43256c390035be3e?OpenDocument

23595.   (19.09.2002 23:00)
0  
Выступление министра иностранных дел Грузии Менагаришвили на 57 сессии Генассамблеи ООН

Mr. President,
Mr. Secretary-General,
Honored guests and distinguished delegates,

Allow me to begin by extending my warmest congratulations to my colleague, Mr. Ian Kavan on his election as the President of the 57th Session of the United Nations General Assembly.

Mr. President,

I cannot but remember the tragedy of September 11, 2001, the anniversary of which we have commemorated just few days ago. This barbaric terrorist act has imprinted indelible mark on the international community, vividly unveiling the threat confronted by the mankind. This bloody action committed here in New York, the host-city of the UN Headquarters, was directed not only against the United States, but also against all of us, the entire civilized world that the United Nations symbolize.

Georgia has joined the anti-terrorist coalition from the very first day. And I would like to assure you that it has been doing everything in its power to be a dedicated partner in this struggle and will maintain the spirit of cooperation to the very successful end. We are extremely grateful to all our friends for their significant assistance and strongly believe that the evil of terrorism will be defeated.

Mr. President,

The problem of international against terrorism is complex and manifold and I intended to share with you our views and thoughts on that. However, the recent complications in the Georgian-Russian relations compelled me to shift focus of my address.

I am referring to mounting aggressive attacks on my country’s sovereignty emanating from the Russian authorities and media. On a daily basis Georgia is being accused of harboring terrorists, aiding fighters and thus fueling conflict in Chechnya. This is a clear attempt to create an image of the enemy in Russia’s public opinion.

Here I have to state – this is utter nonsense.

We do believe, the pressure exerted on my country under the pretext of these absurd accusations is being used by Russia as a smoke screen to hide it’s own failure to cope with the conflict in Chechnya. As President Shevardnadze has stated in his letter to the Secretary-General and the Security Council (S/2002/1033 A/57/408, S/2002/1035 A/57/409) ‘it is hard to imagine a clearer example of confusing the cause and the effect’.

The truth is that this tragic chain of events started with the conflict in Abkhazia, Georgia, which the Chechen fighters had been initially recruited, trained and sent to fight for. Then all this boomeranged in the Chechen conflict against Russia, when those fighters turned arms against their own patrons.

As a result of the two Chechen wars, Georgia has had to face influx of thousands of Chechen refugees, some armed gangs of criminals forced into Georgia followed by an insistence from the Russian side to allow a military operation against them on the Georgian soil. All these meant a spillover of the endless and bloody war into Georgia, which we certainly could not accept. We are able and are already taking all necessary measures to uproot any possibility of use of our area by terrorists.

Although it is evident that the problem of the Pankisi Gorge of Georgia is a side effect of the war in Chechnya, and not vice versa, the violations of airspace and attacks against the sovereign territory of Georgia by the Russian military jets and helicopters have acquired a permanent character. The last air strike took place on 23 August 2002, causing civilian casualties. Georgia has irrefutable documentary and factual evidence of the attack, which has also been confirmed by the OSCE Border Monitoring Operation.

Despite the clear evidence, the Russian leadership cynically denies these facts, trying to avoid an objective investigation in spite of their official statements to do so. Moreover, unfolding hysteria in Russia on the issue of the Pankisi Gorge has culminated in the Statements of Russia’s President and military openly threatening Georgia with the aggression. These actions not only gravely endanger peace and security in the region, but also undermine the efforts of global antiterrorist coalition to fight this menace.

What is at stake here is not only sovereignty and independence of Georgia but also the very fundamentals of the current international system. That is why we’ve brought this issue to this high forum.
As we have mentioned above, the Georgian Special Forces in cooperation with our friends are conducting operation to restore law and order in the Pankisi Gorge and surrounding area. We already have positive results and are ready to cooperate with all interested parties, including Russia. Moreover, we are open to all international transparency measures.

We call on Russian side to reconsider their approach and, as President Shevardnadze stressed in his address, “appeal to the leadership of Russia and the President himself to find a common tongue and to rise above the existing problems”.

We strongly believe, there is no other way out.

Mr. President,

Secretary-General, in his statement at the Millennium Summit, strongly appealed for the transformation of the UN approaches to the peacekeeping operations. Recent UN led peacekeeping operations ongoing in different regions of the world, which we unequivocally advocate for, have proved to be quite successful and raise hopes that they would be extended to our conflict-torn region as well.

This is especially important for the Caucasus since in this multi-religious, multi-ethnic region where even a seemingly simple local dispute can trigger a large-scale, long-lasting, horrible conflict. Such a possible aftermath in the Caucasus may transform into a war of "everyone against everyone ", which can victimize a large number of people and diminish this region with tremendous potential in future. Bearing this in mind, nobody can rely on false expectations to remain only a spectator in these conflicts and get any political or economic dividends.

Speaking about the conflicts in the Caucasus, I would like draw your attention to the most painful issue - the conflict in Abkhazia, Georgia, where our joint efforts have not been successful yet. I believe that the major mistake made by international organizations is that the so-called Abkhaz authorities have been given an opportunity to engage them in endless and absurd disputes. Unfortunately the international community has conformed to the will of the separatists and the process of political negotiations has, in fact, become "hostage" to their disposition. The mediators acting within the Geneva process are continuously involved in the perpetual dispute over patrolling and other technical issues for which reason the basics of peace process have been left out of attention:

First, there is Georgia, a full-fledged member of international community, the universally recognized territory of which is violated by the non- legitimate, pseudo-Abkhaz regime, based on hostility and ethnic cleansing. No positive results can be achieved if these two sides are treated in the same manner, if they are found equally responsible and if the policy to please both of them is pursued.

Second, this is the fate of more than 300 000 refugees and IDPs ousted from their homeland and deprived of their basic human rights, and whose prospect of return has failed for the last 8 years to go beyond fruitless discussions.

The years of practically inefficient negotiations merit only these conclusions.

Mr. President,

I must excuse myself before the authors of the last Security Council Resolution, - but I cannot agree with the softness of their statements. Even though the de-facto Abkhaz leadership fully ignored and categorically refused to receive the document - " Basic Principles for Distribution of Competencies between Tbilisi and Sokhumi", elaborated by the Group of Friends of the Secretary General, the arrogance of the separatist regime was responded in the Resolution only by a slight reproach.

To our surprise, the last report of the Secretary General based on the information of the UN Human Rights Office in Abkhazia, Georgia, points out "a modest improvement in the human rights situation." It is difficult to understand what kind of improvement is meant when the separatists insist that Georgian children should study Georgian as a foreign language at Georgian schools in Abkhazia, Georgia? Two years ago, the UN-OSCE Joint Assessment Mission recommended establishing of a branch of the Sokhumi Human Rights Office in Gali. It has not been established until now. What kind of improvement can we speak about then?

The tragedy in Abkhazia, Georgia, when hundreds of thousands of mostly ethnic Georgians have been forcibly expelled from their homes has been numerous times rightfully assessed by the OSCE as "ethnic cleansing". Thus, it merits only our astonishment why the United Nations is so reluctant to make the same statement. The more so as the Abkhaz side has never complied with any of the 28 UN Security Council Resolutions adopted since 1993.

I hope you would agree that such inconsistency just strengthens the separatists' self-confidence and increases their belief in impunity.

In 1994 we made an unprecedented decision by asking the UN to permit commencement of a peacekeeping operation engaging the CIS "collective" peacekeeping forces composed of only the Russian military contingent. This was reasoned by complete absence of other alternatives at that time. Regrettably, 8 years of this operation have made clear that the Russian peacekeepers acting under the CIS aegis fail to ensure security so necessary for the return of IDPs and refugees to their homes in Abkhazia, Georgia. In fact the peacekeepers have established an artificial border between the territory controlled by the separatists and the rest of Georgia.

Having this premise, we think it is high time to transform substantively the ongoing peacekeeping operation. In particular, we are for introducing civil police component, and creation of joint Georgian- Abkhaz administration in the Gali district under the international aegis. Considering the solid UN experience in the establishment and management of international police force, we have high expectations for your support.

We strongly believe that a more active involvement of the international community and primarily of the UN is indispensable. We understand that currently the UN is involved in several peacekeeping operations. Irrespective of this fact, we hope that some resources can be found to ensure more active engagement of the United Nations in the resolution of the conflict in Abkhazia, Georgia. For the purpose of increasing effectiveness of the UN peacekeeping policy in our region we deem it reasonable to enhance cooperation with the OSCE and other regional actors including the CIS.

Mr. President,

Speaking about the inefficiency of the international efforts in the Abkhaz conflict resolution, we should admit that the lack of unanimity within the Group of Friends of the Secretary General remains a serious impeding factor. That was why it took almost 2 years just to win consensus over the document - " Basic Principles for Distribution of Competencies between Tbilisi and Sokhumi". Moreover, we are repeatedly faced with practical actions undertaken by one of the members of the Group utterly inconsistent with the general approach.

At the end of the year 2000 Russian Federation introduced a visa regime with Georgia. But contrary to the elementary norms of international law - the right to visa-free movement has been maintained to the secessionist regions of Georgia: Abkhazia and Tskhinvali/South Ossetia. Numerous protests by the Georgian side against this discriminatory decision have been simply ignored. Moreover, it was followed by a mass practice of issuing Russian passports to and mass conversion of the local population of these two separatist regions into Russian citizenship through simplified procedures. Here a question arises how do these actions, named as "legal expansion" even by the Russian media, contributes to a peaceful resolution of these conflicts?

I have to reaffirm that a peaceful resolution of the conflict in Abkhazia, Georgia, remains the only acceptable option for my Government. In this connection we would like to reiterate our sincere gratitude to the United Nations and the Group of Friends of the Secretary General for their contributions to the peace process. But as I have already mentioned, regrettably, the Abkhaz side, has been categorically refusing to consider the document determining political status of Abkhazia within the state of Georgia. Once again I have to state that such an attitude makes meaningless three years of burdensome work by the UN and the Group of Friends of the Secretary-General. Therefore we have to admit that all the peace process in Abkhazia, Georgia is as much at stake as in need of drastic changes. And we call the UN for addressing this problem.

Mr. President,
Ladies and Gentlemen,

The UN reform has long been a subject for discussion. By now nobody doubts that this organization founded 57 years ago needs to be reformed to reflect adequately modern realities. It is unfortunate that the work to this end has not progressed beyond an exchange of ideas. Too much time has been devoted to discussions on the Security Council enlargement, increase of the number of its permanent as well as non-permanent members, the change of procedures related to the Veto right and adoption of joint decisions. Regrettably, there are no practical results so far.

Even such simple questions as the increase of transparency in the work of the Security Council, participation of the representatives of the concerned States in its informal meetings, their involvement in the discussion of the reports of the relevant UN field offices and in subsequent drafting of resolutions still remain unresolved. In the current state of affairs there is still frequent abuse of a veto right to block decisions that are objectively required or to lobby inferior interests of different actors.

Here I would like to stress that Georgia reiterates its full support to the speedy realization of the above said changes. We strongly support granting of permanent membership to Germany and Japan as well as the overall enlargement of the Security Council. We also insist on increased transparency in the work of the Council.

Mr. President,

The world community is currently facing numerous challenges, which require more decisive and radical steps. And I cherish a hope that this High Forum will be courageous enough to make them without delay.

Thank you.

23594.   (19.09.2002 22:50)
0  
К ударам по Грузии все готово








Текст: Елена Шишкунова Фото: Reuters


Российская армия находится в 10-минутной готовности для нанесения ударов по лагерям террористов на территории Грузии. План операции разработан, завершена переброска к границе с Грузией дополнительных сил и средств. И, как заявил прибывший в США с официальным визитом министр обороны России Сергей Иванов, удары не обязательно будут ответными – не исключено, что они будут превентивными.




Сергей Иванов привез в США доказательства пособничества руководства Грузии международным бандформированиям, осевшим в Панкисском ущелье. «Американской стороне предъявлены неопровержимые доказательства того, что сотрудники официальных грузинских структур поддерживают связь и оказывают помощь террористам, действующим на территории республики», – сообщил журналистам в Вашингтоне глава российского Минобороны.
По его словам, «грузинское руководство не только не может, но и не хочет бороться с боевиками и международными террористами. Они сотрудничают с ними».

Иванов, по его словам, предоставил американской стороне исчерпывающие доказательства сотрудничества грузинских властей с террористами, а также информацию о том, кто именно из них скрывается на территории Грузии.

Резкость тона Иванова вполне соответствует тону и духу публичного ультиматума, который был поставлен Грузии Владимиром Путиным 11 сентября, а также письмам о намерении России защитить себя от нападений с грузинской территории, которые были направлены на прошлой неделе в ООН и ОБСЕ.

Путин написал тогда, что Россия может воспользоваться своим правом на самооборону, предусмотренным резолюцией Совбеза ООН. «Если мы будем видеть, что бандиты идут в нашу сторону и до российско-грузинской границы осталось 10-15 км, то будет нанесен удар, поскольку другого выхода у нас нет», – разъяснил сегодня американцам слова своего шефа Сергей Иванов.
Это заявление, в котором общих слов гораздо меньше, чем конкретных деталей, может означать только то, что план операции в Панкисском ущелье подготовлен и в любой момент может быть использован.

«Мы что, должны ожидать, пока боевики перейдут нашу границу и рассредоточатся? Естественно, в этой ситуации мы будем действовать превентивно, защищая свою безопасность и жизнь российских граждан», – возмутился Иванов, еще недавно говоривший о том, что надо десять раз подумать, прежде чем начинать операцию в Панкиси.

Иванов, впрочем, подчеркнул, что возможность совместных действий остается всегда. Так, грузинской стороне уже предложено участвовать в создании зоны безопасности на границе. «Зона безопасности может быть создана совместными усилиями и при наличии политической воли двух государств. По нашему мнению, эта зона безопасности может быть в пределах от 20 до 45 км в зависимости от рельефа местности. Она должна проходить как по территории России, так и по территории Грузии», – сообщил Иванов.
Судя по общему контексту его выступления, глава Минобороны очень сомневается в наличии у грузинского руководства политической воли.

Собственно поэтому ультимативный стиль общения с Тбилиси и сочтен единственно правильным – Россия предпочитает выдвигать Грузии свои требования и действовать исходя из даваемых на эти требования ответов. «Нам для начала необходимо получить тринадцать террористов, задержанных грузинскими властями с оружием в руках. Нам нечего доказывать. Японца грузинские власти пусть отдают японцам, а тринадцать боевиков – нам», – заявил Иванов. Тбилиси, как известно, уже объявил о своем согласии этих боевиков выдать.

Что думают на тему Грузии американцы, станет известно после завершения заседания российско-американской консультативной группы по вопросам стратегической безопасности. Первоначальная реакция Вашингтона на заявление Путина была весьма сдержанной и осторожной, что дало очередной повод предположить существование торга между Россией и США за Ирак. Российские официальные лица эту версию, однако, категорически опровергли.

Что касается реакции грузинской стороны на обвинения Иванова, то Шеварднадзе заявил о своем отказе комментировать их, так как министр обороны России позволил себе «оскорбительные высказывания в адрес грузинского руководства». Отвечая на вопрос о возможном вступлении Грузии в НАТО, Иванов заявил буквально следующее: «Если кто-то думает, что нас пугает вступление в альянс того или иного государства, тот глубоко ошибается. Мы не обеспокоены и заявлениями официальных представителей Грузии о намерении этой республики вступить в НАТО. Пусть вступают куда хотят, хоть в Лигу сексуальных реформ». Шеварднадзе поручил своему министру обороны подготовить адекватный ответ Иванову.
Между тем ситуация на российско-грузинской границе продолжает накаляться.

ВВС России объявили об усилении группировки ударной авиации на Северном Кавказе. На ряде аэродромов региона, в том числе в Моздоке, сосредоточены самолеты фронтовой авиации, чтобы сократить время подлета к цели для нанесения ударов по боевикам и на территории Грузии. Подлетное время для выполнения поставленной перед авиацией задачи составляет не более 10 минут.
19 СЕНТЯБРЯ 15:49

23593.   (19.09.2002 22:49)
0  
Боевики провоцируют Иванова








Текст: Елена Шишкунова Фото: AP


Спустя несколько часов после предупреждения министра обороны Сергея Иванова о возможности превентивных ударов по Панкисскому ущелью, отряд чеченских боевиков прорвался из Грузии в Россию. Это значит, что у Москвы появился прямой повод реализовать свои угрозы в отношении Грузии – удары по ее территории могут быть нанесены уже на рассвете в четверг.




Как сообщил представитель регионального оперативного штаба по проведению контртеррористической операции на Северном Кавказе Илья Шабалкин, в среду несколько десятков чеченских боевиков прорвали российско-грузинскую границу и выдвинулись в Чечню на пять километров. На данный момент в Итум-Калинском районе Чечни пограничники проводят операцию по уничтожению бандитов артиллерийским огнем. По информации Шабалкина, потерь среди российских пограничников нет, число убитых боевиков неизвестно.
«Бандиты пытаются выйти из зоны артиллерийского обстрела и скрыться в горах», – вот все, что сказал Шабалкин.

Более словоохотливым оказался начальник пресс-службы регионального погрануправления на Северном Кавказе подполковник Сергей Ливанцов. Он рассказал, что в 11:45 мск в штаб Аргунского отряда поступило тревожное сообщение от наряда заставы «Грозтхой». В нем говорилось об обнаружении в районе ущелья Кериго на чеченском участке российско-грузинской границы группы неизвестных, скрытно передвигавшихся в направлении Чечни.

В донесении говорилось о группе в составе до 12 человек (Шабалкин, повторим, говорил о нескольких десятках). По словам Ливанцова, по участку, на котором пограничники засекли движение, сразу же был нанесен огневой удар из передвижных артиллерийских установок. Туда же была направлена погранавиация, выдвинуты резервные подразделения и разведывательные группы.
Представитель пограничников подчеркнул, что точная информация о происходящем на границе отсутствует.

«Не исключается, что доложивший об обнаружении неизвестных пограничный наряд ошибся: от места, где он находился, до обнаруженного им передвижения неизвестных было более трех километров, видимость в горах была плохой», – заметил Ливанцов. Никаких прогнозов он делать не стал, предложив дождаться результатов прочесывания местности, которое пограничники начали после огневого удара.
За несколько часов до этого глава Минобороны Сергей Иванов заявил журналистам в Вашингтоне, что Россия нанесет превентивный удар по Грузии даже в том случае, если боевики приблизятся к российской границе на 10-15 км.

«У нас не будет выбора. Мы что, должны ожидать, пока боевики перейдут нашу границу и рассредоточатся? Естественно, в этой ситуации мы будем действовать превентивно, защищая свою безопасность и жизнь российских граждан», – сообщил журналистам Иванов.

Но боевики не только приблизились к российско-грузинской границе, но и, как следует из слов Шабалкина, углубились в Чечню на пять километров. То есть повода откладывать военную операцию в Грузии, план которой уже разработан и готов к использованию, больше не существует. Россия получила прямое подтверждение опасности, исходящей из Панкиси, и может больше не дожидаться шагов грузинской стороны. Не исключено, что решение о нанесении ударов по лагерям боевиков на территории Грузии будет принято уже сегодня ночью. Напомним, никаких сдерживающих факторов для откладывания этого решения не осталось. Международное сообщество официально еще на прошлой неделе было уведомлено о намерении России защищать свою территорию и жизнь своих граждан (в данном случае – военнослужащих) всеми доступными средствами, даже если для этого придется действовать на территории сопредельного государства. Реакции грузинской стороны на информацию о прорыве боевиков пока не было.
19 СЕНТЯБРЯ 20:34

23592. 7,62   (19.09.2002 21:18)
0  
Это что же получается? Совбез ООН будет решать вопрос об отделении Косова? А как же "нерушимость границ"? А как же признание суверенитета и территориальной целостности? Ай-яй-яй! Неужто опять двойные стандарты?

23591. 7,62   (19.09.2002 21:12)
0  
Если г-н Каландия имеет ввиду макание джапажопиков в дерьмо с их глубочайшим незнанием конституции Грузии, то это не к нам. Bob33 хоть и появлялся здесь пару раз, но к постоянным посетителям этого форума пока отношения не имеет.
Хотя это отнюдь не означает, что мы не наблюдаем со смехом за неуклюжими попытками "найти аргументы" джапажопиками в споре, который они проиграли 10 лет назад.

23590. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ   (19.09.2002 21:07)
0  
Европейский союз сокращает в три раза помощь Косово




Европейский союз к настоящему времени уже инвестировал в Косово €1 млрд. В будущем же году в этот край из ЕС поступит лишь €50 млн, что составит лишь треть от уровня этого года. Об этом заявил в четверг в Приштине комиссар Европейской комиссии по внешней политике и безопасности Крис Патен.
Он встретился с главой гражданской миссии ООН в Косово, президентом и премьер-министром края. В ходе этих встреч Паттен отметил, что в Косово успешно осуществляется переход полномочий от действующих в крае международных структур к местным институтам власти и призвал местные органы власти эффективнее использовать свои полномочия.
Отвечая на требования албанцев провозгласить независимость Косово, Паттен отметил, что "еще рано говорить о конечном статусе края и ЭТО КОМПЕТЕНЦИЯ НЕ ПЕРЕХОДНЫХ ИНСТИТУТОВ КРАЯ, А СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ ООН (выделено мной - 444444) РИА «Новости»

23589. Максим Каландин   (19.09.2002 21:07)
0  
7 40 -ку
Если я господин Каладния тогда Вас я буду называть господином 7 40,меня очень позабавило, что Вы так серьёзно приняли мою насмешку насчет знания грузинских законов.Вы Знаете их на 2,голубчики.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz