Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 1585 1586 1587 1588 1589 ... 1917 1918 »
Показано 23791-23805 из 28763 сообщений
4973. Рауль Килба   (02.04.2001 13:23)
0  
Зураб, иди ка ты полечись. А еще лучше прямо на "абхазети". Там таких любят, а тут нет.

4972. ЗУРАБ САМУШИЯ   (02.04.2001 13:18)
0  
МЫ СКОРО ПОКОНЧИМ С АРЗИМБОВСКИМ РЕЖИМОМ. УЖЕ ВСЯ ТЕРИТОРИЯ АБХАЗИИ ПОД НАШИМ КОНТРОЛЕМ. ВСЕ КРИМИНАЛЫ УЖЕ ПРИГОВОРЕНИ И БУДЕТ ПРИВЕДЕН В ИСПОЛНЕНИЕ.

4971.   (02.04.2001 12:07)
0  
УРА! ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ НА НАШЕМ САЙТЕ!!!!!

4970. Рауль Килба   (02.04.2001 10:06)
0  
«Абхазский» джапазоид или оговорки по-Фрейду.
На радость нашим грузинским джапазоидам на их сайте объявился некий неуравновешеный и не очень грамотный персонаж, называющий себя «АБХАЗ». После того, как джапазоиды поняли, что они по самые уши влезли в такой понос, что отмыться уже не получается ни при каких усилиях, появляется некто, кто пытается изобразить из себя нечто подобное джапазоидам, но с «абхазским оттенком».
Глупости и оскорбления из его постингов должны показать, что абхазы такие же точно мерзавцы и придурки как джапаридзе или тенгиз. «Благородный гнев» со стороны джапазоидов не заставил себя долго ждать. Сразу появились теплые и дружеские слова в адрес абхазов и Абхазии:
«вы подохните до единого! Тот час очень близок»
«СХОДИ ПОПИСЯЙ И БУДЬ СПОКОЕН,ХОТЯ ЧТО ТУТ ГОВОРИТ АБХАЗ ОН И В АФРИКЕ АБХАЗ!»
«АБХАЗ ПШЕЕЕЕЛ ОТСЮДАА!!!!! КОЗЕЛ!»
«priedy sam k tebe,iz pod zemli dostany, Na tanke priedu,ti navernoe ponial.Peredai eto ,,velikomu abkhazskomu narodu,, u kotorix koza bila na flage vedushei figuroi»
Один постинг известного джапазоида Николадзе хочется привести полностью:
2001-04-02 02:14:36
Tato
Abxar! pahabnaya tvar ti. nichtoznaya urodlivaya tvar. ni idiot i vidna po tvoim komentariyam? vi shto narod? abhazkie kostumi? hehehehehe kakoe kastumi vi varvarskie plemena adygeicev, vso shto u vas est eta ili ot megrelov ili svanov. vashze bukvar Megrel vidumal, vash yazik yavlaitsa odin iz urodlevih yazikov kavkazkovo dielecta. Yaze izuchay Kavkazkie yaziki? u vas est muzika? odno u vas est urodlevaya muzaka katoruu nevozmozno pet. a milodee netu ytolka kriki, uzas. u vas tanci est? kogda u naroda netu tancev otkuda u vas kostumi? Chechenci? Eat kavkazki kostum. Etat kostim ne tolka Chechenski no i dagestanski Ingushki i Gruzisnki. A dlie ne obrazovanovo duraka kak ti u gruzon 25 vidov kostuma. kevsurkie, pshavskie, ajarskie, lazkie, i togdalee. Armiani vidumali nam pismenost/ hehe smeshno. kakavo ti durak neshasni. daze avfavit i istoriu pismenosti neznaesh. ne mozehs otlichit armianskoi indo evropeskuu pismenost i gruzino iberskuu. vi tak nazivaemie abhazi, vi ne narod i imi enkogda ne budete. vi eta smesh megrelo adigeiskovo klana, u kaytorovo i yazika svoevo net i pismenosti i culturi oi istorii. vseh kartah drevnih istorii nachinaya ot drevnih grekov konchaya tsarskoi Rosii Abhazia vsegda bila v sastave Gruzii.i ona vsegda i budet v ssotave Gruzii. vasha istoria zakonchilas, eta bila vasha apsolednaya podlost. Vam eta ne prastit nikto. Varvaram, ne kulturnim, vanuchim Apsuam!»
Как завершение, по крайней мере на 8 утра сегодня вот такой вывод:
«vmesto peregovorov nujno ob'iavit' xolodnuiu voinu s abkhazami i navsegda blokirovat' nenavistnikov s iuga. samurzakano nujno vernut' a pust' sidiat sebe v gudauta i pluiutsia protiv vetra»

Вот так получилось интересно. Грамматические ошибки и словесные обороты у нашего «Абхаза» - абсолютно такие же как и у какого-нибудь «Грузина», фразы да и мысли в принципе одинаковые, только слово «Грузия» поменяйте на «Абхазия», «грузин» на «абхаз». Кстати, доказательство этому – постинг некоего «Грузина» на нашем сайте 2001-04-01 21:36:01. Он абсолютно дословно повторяет постинг «Абхаза» на «абхазети» 2001-04-01 20:17:11. Стоит проанализировать постинг «Грузина» и становится совершенно очевидно, что это именно грузинский постинг, все эти совершенно идиотские обвинения в отсутствии истории, культуры, письменности мы уже много-много раз слышали от джапазоидов, причем именно в таких же выражениях. Даже к Фрейду обращаться не надо!
А вот реакция джапазоидов очень характерна. Куда делись все эти разговоры о дружбе и братстве? Куда делись призывы к миру и дружбе? Какие посыпались глубокие мысли и предложения – от удушения блокадой до угрозы визита на танке, от «пойди пописай!» до «пшел отсюда, козел».

Так что осла видно по ушам, а джапазоида просто всегда и везде видно.

4969. ПРАВДОРУБ   (02.04.2001 09:00)
0  
Георгиан, ты все почитал, что тебе написали? Сказать нечего? Что молчишь?
Почему я должен читать что-то на "абхазети"? У меня потом несварение желудка бывает.

4968. Георгиан   (01.04.2001 23:25)
0  
Ну что, почитали??? Че молчите??? Вас провоцировать что-ли надо??? Иль сказать нечего???

http://abkhazeti.narod.ru/Chervonnaia/Chervonnaia.htm

Б.

4967. ПРАВДОРУБ   (01.04.2001 22:59)
0  
Семен, ты совершенно прав. Любая негативная информация из Абхазии, будь то даже просто сообщение о плохой погоде, просто бальзам на душу джапаридзоидам. В то же время любая положительная информация - как серпом по одному месту. В общем, я ничего странного в этом не вижу. На нашем сайте тоже нередко радуются ежедневным и каждодневным проблемам Грузии. Наверное когда это на уровне просто зубоскальства это не очень страшно. А вот когда радость доставляет гибель людей, когда всерьез поддерживаются людоедские идеи по уничтожению или изгнанию 99% абхазов, тут действительно похоже на проблемы с психикой. Восхищение убийцами и бандитами из "тетри легиони", оскорбление целой нации, называя всех абхазов бандитами и убийцами, угрозы уничтожения абхазов как нации, все это реальные темы сайта "абхазети". Эти темы там моно найти на каждой странице вперемежку с ложью и клеветой.
грузин из сухуми говорит, что он на том сайте нашел единомышленников. Я раньше воспринимал его как нормального человека. Может быть иногда излишне резкого и эмоционального. Видимо я забыл поговорку "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Когда в друзьях такие как Тенгиз, другие джапаридзоиды, то становится понятно чего стоит сам человек. Нельзя быть сторонним наблюдателем, сверху взирая как такие мерзавцы и провокаторы призывают фактически к войне и не оборвать их. Если ты молчишь, то значит ты их поддерживаешь. Если не реагируешь на них, значит ты такой же.


P.S. Уезжаю в Сочи завтра утром. Обязательно на денег съезжу в Гагру.
До встречи

4966.   (01.04.2001 22:35)
0  
В здании Русского драмтеатра состоялся юбилейный концерт рокгруппы «СПЕКТР» Сухумского Дома Юношества.
Группе исполнился год. Сегодня в составе группы: руководитель и вокалист Джамбул Жордания, вокал – Виктор Роганов и Адгур Агрба, бас-гитарист Алмасхан Марколия, соло-гитара – Алхас Марколия, ритм-гитара – Михаил Аветисов и Нар Тания, ударные – Анри Гумба, клавишные – Анзор Баркая.

4965. КОМИССИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕМИИ ИМ.Д.И.ГУЛИА.   (01.04.2001 22:35)
0  
ОТ КОМИССИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕМИИ
Объявляется конкурс на соискание Государственной премии им.Д.И.Гулиа в области литературы, искусства и архитектуры.
Государственная премия им.Д.И.Гулиа присуждается за высокие достижения в области литературы, искусства и архитектуры, получившие общественное признание и ставшие значительным вкладом в национальную культуру Республики Абхазия.
На настоящий конкурс допускаются проивзедения литературы, искусства и архитектуры, созданные в 1998-2000 гг.
Документы на конкурс по соисканию Государственной премии им.Д.И.Гулиа принимаются с 1 марта по 1 июня с.г. по адресу: г.Сухум, ул. Дзидзариа, 2, Союз писателей Абхазии, Комиссия по Государственной премии.

4964.   (01.04.2001 22:10)
0  
Ты хоть грузин, а дурак.
Мы Абхазию вообще забывать не собираемся. Это мы лучше вас, друзья наши грузинские, забудем. Да мы уже практически забыли, как будто вы все уже где-нибудь на Марсе. Или в Германии. Так что вы еще потерпите. Подольше.

4963. ГРУЗИН   (01.04.2001 21:36)
0  
Апсуи что вообще вам нужно от Абхазети что это за сайт с гнусной лживой информацией почему вы все такие злостные шовинисты не ужели вам трудно смирится с тем что Абхазети для вас потеряна навсегда она никогда не была вашей землей да собственно и в Северный Кавказ тоже не ваша земля у вас даже нет собственной культуры вы паразитировали на окружающих народах переняв от них все что можно было перенять писменность например от сначала от Грузин, потом от Турок, теперь от Русских, традиционные костюмы от Мегрелолв Адыгов Чеченцев и других ваш язык это чудовищная смесь Адыгского Черкесского Грузиског народов в искаженной форме у вас нет самобытной культуры поэтому вы обозлены потому что вы это осознаете где то забудьте про Абхазети раз и навсегда поэтому вам совет даю полезный пересмотрите вашу позицию коренным образом для вашего же блага а то психбольница не загорами для вас в таком случае ваша же история придумана вами блестяще но слишком много в ней вымысла хотя что врать вы всега были мастера так что призадумайтесь а в ответе не надо мне грубить ____ счастливо мои апсуйские братья________!!!

4962. Семён из Сухума   (01.04.2001 20:27)
0  
Алексей,
Экстремизм (от extremus – крайний, лат.) приверженность к крайним взглядам, мерам.
Фашизм – одна из форм экстремизма. Призыв к уничтожению или изгнанию 99% населения – это самый обычный тривиальный примитивный пещерный фашизм. Называть этот фашизм (экстремизм) грузинским наверное не совсем правильно. Фашизм не имеет национальности. Его носители – конечно же имеют. Но кем является это существо называемое себя Тенгизом, автор этого печально известного постинга? Грузином? Вряд ли. Оно живет в Германии и давно уже потеряло любые права называться грузином, несмотря на свое имя и фамилию. Видимо это существо глубоко несчастно и это очень явно отражается в его постинге. Посмотрите фразу: «В своих выступлениях я уже неоднократно указал и отмечал...» Называть эту пачкотню «своими выступлениями», говорить о своих «указаниях» и «заметках» может только очень некритично настроенный к самому себе субъект. Естественно, любой психически полноценный человек со смехом прочитает об этом, отсюда образ врага. Конечно же на этой «благодатной почве» вполне могут проявляться такого рода человеконенавистнические взгляды.
Но тем не менее, на мой взгляд, этот субъект вполне отдает себе отчет в том, что его призывы – это обычный экстремизм и фашизм. Именно поэтому возникают его весьма неуклюжие попытки идентифицировать себя как «полномочного представителя своей страны», которую по его мнению окружают враги, и за территориальную целостность которой он так сильно печется. На самом деле глупо рассуждать о целостности страны, находясь вдали от нее и не имея никакой возможности как-то влиять на развитие сложившейся ситуации. Скорее всего, он и это тоже понимает, отсюда его неуверенность в себе, выражающаяся даже в его хамских высказываниях в адрес дам на этом сайте. Это совершенно обычный способ попытаться изобразить себя более уверенным, более серьезным, более мудрым, как сейчас принято говорить, «более крутым». Оскорбить даму – это удел такого рода мелких мерзавцев.
Кроме того, некритичность к себе и к своим взглядам играет с ним и другие злые шутки. Например, он пишет «поезжай в а.р. Абхазию и выскажи всем миром признанный факт к примеру о том что Абхазия это часть Грузии, и увидишь что за этим последует!» Возникает вопрос – зачем тебе в Абхазии, которую ты лично совсем не считаешь частью Грузии, заявлять об обратном? Может быть имеет смысл поехать в Грузию и там заявить, что Абхазия, Южная Осетия, Аджария, Менгрелия, Ахалкалаки – это не Грузия? А потом посмотреть «что за этим последует!»?
Его высказывания о гениальности и уважаемости Шеварднадзе – это опять же попытка изобразить из себя грузинского государственника. Попытка достаточно убогая и наивная, но характерная. Мелкий пакостник для повышения собственного реноме пытается сослаться на «авторитет» более крупного. Это очень характерный прием. Слава Богу, пока еще не ссылается на собственные «ранние воспоминания и размышления» или на «факты от джапаридзе».

Еще несколько моментов. Ты пишешь, что если наказать Китовани, Иоселиани, Шеварднадзе (еще длинный-длинный список, включая исполнителей преступных приказов, таких как старший джапаридзе, включая агитаторов за «территориальную целостность Грузии» таких как Кикабидзе, включая грузинских тележурналистов, намеренно или ненамеренно дезинформирующих своих зрителей и т.д. и т.п.), то абхазы захотят примирения с грузинами. Любое примирение абхазы рассматривают только с точки зрения суверенного государства Республика Абхазия. 70 лет они просили помощи у СССР, у России. Они просили освободить их от грузинской оккупации и экспансии. Их просьбы нередко признавались справедливыми, вплоть до решений ЦК, Совминов и т.д., но с единственной «мелкой поправочкой» - не поднимать вопрос об отделении от Грузии, не говорить о воссоединении с Россией. 70 лет игнорирования законных требований абхазов привели к кризису. Война все расставила на свои места. Россия увидела кто ей друг, а кто враг уже 14 августа, когда первые ракетно-бомбовые удары были нанесены не по «абхазским сепаратистам», а по санаторию, где отдыхали российские военные. Война смогла сделать то, чего не могли и не хотели сделать власти СССР и России. Она разделила-таки Абхазию и Грузию. Причем не на словах, а на деле.
Так о каком примирении может идти речь? Только о примирении двух равных суверенных государств. Только примирение на основе мирного сосуществования и добрососедских отношений. Ничего иного быть не должно. А что касается грузинских военных преступников – не думаю, что Абхазия сейчас уж так сильно «жаждет крови». Слишком много других дел, других проблем.

4961. АБХАЗ   (01.04.2001 20:21)
0  
АБХАЗЫ КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

4960. Алексей   (01.04.2001 16:54)
0  
Если быть честным, то Тенгиз не столько "фашист", сколько обыкновенный человек, влипший в этнический конфликт, будучи окрашенным в цвета одной из сторон. Собственно далее в его поведении всё запрограммировано было с самого начала. Вначале у него теплились надежды на гуманизм. Ему нравились героическая самоотверженность соседей-грузин по защите соседей-абхазцев, однако в определённые моменты этнической схлёстки Тенгиз заметил, что соседи-абхазцы не сумели или побоялись спасать соседей-грузин. Тенгиз насмотрелся крови и всё это время был грузином. И каков же может быть результат?

Пока Китовани и Иосилиани не наказаны как организаторы и инициаторы за сотворённое ими над абхазами. Пока Шеви вместо наручников за абхазские войны носит регалии верховной власти в Тбилиси и разъезжает по трибунам ООН обзываться "пигмеями", никто и никогда в Абхазии не согласится с примирением с грузинами. А разве возможно в грузинском окружении наказать Китовани и Шеви за грузинский экстремизм, если грузины массово вспоминают убитых грузин-соседей? Надо быть реалистами. Этнические разборки наиболее болезненны, и Тенгиза надо пожалеть как общество жалеет душевнобольных (однако жалость возможна, когда Тенгиз неопасен). Сторонники противостоящих партий в этническом конфликте - это как душевнобольные, поскольку они на определённой стадии начинают рассматривать криминал с точки зрения исключительности их нации. Самое неприятное, что это единственный шанс для них остаться в живых. Иначе непримкнувшего к "своей" партии просто убьют как зазевавшегося представители другой национальности.

Мне всегда противно понимать и мириться с этим несовершенством человеческой натуры и человеческого общества. Проблемы надо развязывать с учётом реалий, а значит и конкретных недостатков человеков. При этом жизнь настолько многообразна, что не существует универсальных подходов и приходится "изобретать велосипед" каждый раз поновой.

4959. Анзор   (01.04.2001 15:06)
0  
Читал ваш сайт в Абхазии, МОЛОДЦЫ!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz