Пятница, 17.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 1473 1474 1475 1476 1477 ... 1917 1918 »
Показано 22111-22125 из 28763 сообщений
6653. Алексей   (18.07.2001 13:38)
0  
Ха! Молодёжь Грузии протестует против "неухода войск России из Гудауты"! Парламент Грузии шипит по поводу своей "монополии" на разрешение базироваться в Гудауте. ОБСЕ взасос целуется с Шеви, забывая узнать мнение НАРОДА АБХАЗИИ (!!!) о ситуации в Абхазии.

Мы все были свидетелями многократного изнасилования Югославии с особыми извращениями от лица именно ОБСЕ. Россия засиделась с дебиловатым синдромом Козырева. Однако проблеск в виде договора с Китаем свидетельствует о выздоравливании. Путину хватило ума поздравить Цзян Цземина с 80-летинем КПК, а не лизать зад новой "инициативе" США.

Я с большим удовольствием кручу кукиш "грузинской молодёжи" проституирующей перед грузпарламентом. Загрести жар чужими руками в Абхазии грузинам не удасться ни при каких условиях. Теперь с огромнейшей вероятностью Грузии не светит объединение с Абхазией даже по рецепту Молдавии и Приднестровья (через Союз с Россией).

Свободу и суверенную независимость Великой Грузии (без Абхазии и Южной Осетии). Кукиш грузинской припарламентской молодёжи из Великобритании!

6652.   (18.07.2001 13:32)
0  
Выставка "Япония-Абхазия" в Музее Востока

В Государственном музее Востока открыта выставка "Япония-Абхазия. Жизнь и творчество сестер Бубновых", которая знакомит с замечательной русской семьей. В экспозицию вошли произведения искусства и архивные материалы, отразившие яркую жизнь и многогранную деятельность трех сестер Бубновых: пианистки Марии Дмитриевны (1884-1963), художницы Варвары (1886-1983) и скрипачки Анны Дмитриевны (1890-1979). Две сестры - Варвара и Анна долго жили в Японии, где память о них хранят по сей день.
Анна Бубнова знаменита в Стране Восходящего солнца как педагог, чьи ученики стали великолепными скрипачами. Музыкальное "Общество памяти профессора Анны Бубновой - Оно" существует в Японии с 1946 года. Заметный след в японской культуре оставила и Варвара, преподаватель русского языка и литературы, учитель многих переводчиков русской литературы. Она внесла весомый вклад в развитие пушкинистики в Японии, все 6 переводчиков "Евгения Онегина" на японский язык - ее ученики или добрые знакомые. Но главное в ее наследии - живопись и графика, в том числе литографические иллюстрации к сочинениям Пушкина, Гоголя, Достоевского, Льва Толстого, Паустовского.
Деятельность сестер Бубновых в Японии высоко оценена: Анна была награждена орденом Священного сокровищ 4-й степени, а Варвара - орденом Драгоценной короны 4-й степени.
Лишь старшая из сестер - Мария оставалась в России. В 30-е годы она переехала из Ленинграда в Сухум, где стала ведущим преподавателем музыкального училища. Заслуженный педагог Абхазской АССР Бубнова воспитала десятки известных исполнителей, дирижеров, композиторов, музыкальных критиков. На склоне лет в Абхазии собрались все три сестры, чей род по материнской линии связан с семьей друзей Пушкина - Вульфов. (РИА "Новости" www.rian.ru)

6651.   (18.07.2001 12:49)
0  
Молодежные организации Грузии провели митинг, требуя ликвидации российской военной базы в Абхазии

Дата публикации: 12:10 18/07/2001
Рубрика: Политика
Источник: РИА "ОРЕАНДА"
Город: Тбилиси
все новости РИА "ОРЕАНДА"


Акцию протеста против нарушения Россией сроков ликвидации военной базы в Гудаута провели в среду утром у здания парламента перед самым открытием внеочередной сессии высшего законодательного органа студенты тбилисских вузов и представители "Молодежного союза граждан Грузии".

Как сообщает наш корреспондент, участники митинга потребовали от парламента Грузии дать предельно жесткую оценку невыполнению российской стороной решений стамбульского саммита ОБСЕ 1999 года. Вопрос о российской военной базе в Гудаута внесен в повестку дня утреннего заседания внеочередной сессии парламента Грузии, которая начала работу в среду.

Согласно принятым в Стамбуле решениям, Россия должна была к 1 июля нынешнего года ликвидировать две из четырех находящихся на территории Грузии военных баз - Вазианскую и Гудаутскую. Однако к установленному сроку была закрыта лишь база в Вазиани. Нарушение сроков ликвидации Гудаутской базы российская сторона объясняет тем, что выводу оттуда оставшейся военной техники и личного состава препятствует население Абхазии, которое видит в этой базе гарант свой безопасности. --вбс--

6650.   (18.07.2001 12:40)
0  
Гудаутский синдром
Масуд Алимов //Деловая неделя//




Ситуация, сложившаяся вокруг передачи Грузии российской военной базы в Гудауте, отчетливо парадоксальна. Ни Россия не желает серьезно портить отношения с Грузией, ни Тбилиси не намерен затягивать и без того сложный дипломатический узел, однако договор был подписан и требует исполнения. К несчастью, ни одна сторона пока не может выполнить обязательства, и разрешение конфликта запаздывает.

Нарушение Стамбульских соглашений, подписанных первым президентом России на саммите ОБСЕ, серьезно подрывает имидж Кремля, всегда ценившего отношения с этой международной организацией. Вывод российской армии с территории двух военных баз - в Вазиани и Гудауте - должен был закончиться к 1 июля этого года, однако если с Вазиани, расположенном недалеко от Тбилиси, особых проблем не возникло, то в Гудауте вопрос встал ребром. Условия акта о передаче, по которому базу должна принять грузинская сторона, она исполнить не может, так как не контролирует территорию Абхазии, где дислоцируется гудаутская база. Россия же выражает опасения, что оставшееся здесь тяжелое вооружение попадет в руки к абхазским сепаратистам. Так и не подписав итогового соглашения, российская делегация покинула Грузию. В ответ последовала серия эмоциональных высказываний грузинских политиков, прерванная только призывом президента Шеварднадзе к спокойствию. Официальный Тбилиси понимает, что, несмотря на нарушение Россией ее обязательств по передаче базы, фактом остается то, что грузинский десант на Гудауту будет скинут в море и повлечет за собой необратимые последствия для только восстанавливающейся после череды войн Грузии. Усилять Сухуми российскими танками также не входит в интересы Тбилиси. Военного решения у абхазской проблемы нет, однако силовое обеспечение ситуации статус-кво остается фактором нестабильности в регионе. Между тем абхазы организовали суточное дежурство вокруг гудаутской базы и готовы ложиться под гусеницы танков с тем, чтобы не дать им покинуть Абхазию. Дополнительную ценность базе придает тот факт, что на ней расположен аэродром, принимающий большинство типов самолетов, и являющийся, по сути, основными воздушными воротами непризнанной республики. На попытки Абхазии вписаться в формат переговоров по Гудауте в Тбилиси реагируют очень болезненно: председатель парламентского комитета по обороне и национальной безопасности Георгий Барамидзе заявил, что "если будут попытки зафиксировать абхазскую сторону в качестве противника реализации достигнутых в Стамбуле соглашений, то у международного сообщества появятся все основания соответствующим образом реагировать на действия Сухуми". Что конкретно подразумевает грузинский парламентарий, неизвестно, но, по всей вероятности, это касается статуса миротворческих сил в Абхазии, обязанности которых выполняют российские солдаты. Вообще же, с точки зрения прецедента, Тбилиси вполне может сослаться на российский опыт решения проблем территориальной целостности, осуществляемый аккурат за Кавказским хребтом. Недавние президентские выборы в Абхазии свидетельствуют о желании республики окончательно приобрести черты самостоятельного государственного образования. Между тем Кремль, по большому счету, едва ли не единственный союзник Сухуми, старается использовать "абхазский фактор" в переговорах с Тбилиси. Заместитель председателя комитета по делам СНГ Госдумы РФ Георгий Тихонов, как сообщают грузинские источники, заявил, что при подписании договора в Стамбуле нужно было учитывать, что "население Абхазии не позволит российским войскам покинуть территорию республики из опасения возобновления межэтнической войны в Грузии, подобно той, что была в 1992 году". Основываясь на этом убеждении, а также на том, что российские войска в Абхазии - постоянная заноза в подбрюшье Грузии, предложения Тбилиси вывезти всю технику на самолетах пока проигнорированы. Наоборот, официальные российские источники говорят о "консультациях с местными властями", хотя, как отмечает грузинская сторона, Абхазия не является субъектом международного права. Реально Кремль опасается не того, что базы перейдут "абхазским сепаратистам", которым в 1992 году помогли в войне с Грузией сотни российских граждан, а тому, что хозяевами на них станут солдаты НАТО. Не иначе как знаковым можно назвать визит турецкого министра обороны в Грузию, совпавший по времени с первым витком гудаутского кризиса. Даже успокоительного заявления Сабахатина Чакмакоглу, который надеется на то, что "Россия и Грузия урегулируют проблемы, возникшие с выводом российской военной базы из Гудауты...", явно недостаточно. Чувствуя это, Грузия старается упрочить свои позиции и отмечает, что размещение на территории баз войск третьих стран является прерогативой грузинского правительства. Вместе с тем Грузия выдвигает новые идеи разрешения гудаутского кризиса - утилизировать тяжелую технику. Все предложения Тбилиси пока остаются без ответа, вскоре ожидается следующий раунд переговоров.

6649. Михаил   (18.07.2001 11:31)
0  
Лариса, в этом году отдыхающих в Абхазии, особенно из России, в два раза больше, чем в прошлом. По путевкам в прошлом году отдохнуло около 50 тысяч человек, в частном секторе по крайней мере вдвое больше.
Ни одного случая убийства российского отдыхающего в Абхазии не было с окончания войны.
Советы по отдыху от "Экскурсовода" практически исчерпывающие, если есть конкретные вопросы - задавайте.

6648.   (18.07.2001 11:30)
0  
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ И ОБРАЗОВАНИЯ В ЕЕ СОСТАВЕ НОВОГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Настоящий Федеральный конституционный закон в соответствии с частью 2 статьи 65 Конституции Российской Федерации устанавливает основные принципы, условия и процедуру принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации.


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном конституционном законе
1. Принятие в Российскую Федерацию нового субъекта - процедура, предусматривающая изменение состава субъектов Российской Федерации в результате присоединения к Российской Федерации иностранного государства или его части с предоставлением данному иностранному государству или его части статуса субъекта Российской Федерации.
2. Образование в составе российской Федерации нового субъекта - процедура, предусматривающая изменение состава субъектов Российской Федерации в результате объединения двух и более субъектов Российской Федерации ОДИК субъект Российской Федерации.


Статья 2. Основные требования к принятию в Российскую Федерацию и образованию в ее составе нового субъекта
1. Принятие в Российскую Федерацию и образование в ее составе нового субъекта осуществляются на добровольной основе в соответствии с настоящим федеральным конституционным законом.
2. Новому субъекту Российской Федерации не может быть предоставлен особый статус, отличающийся от статуса иных субъектов Российской Федерации.


Статья 3. Условия принятия в Российскую Федерацию нового субъекта
1. В качестве нового субъекта в Российскую Федерацию может быть принято иностранное государство или его часть. Наличие общей границы между Российской Федерацией и иностранным государством или его частью не является обязательным условием принятия в Российскую Федерацию нового субъекта.
2. Принятие в Российскую Федерацию иностранного государства или его части в качестве нового субъекта осуществляется по взаимному согласию Российской Федерации и данного иностранного государства в соответствии с международным договором, заключенным Российской Федерацией с данным иностранным государством, и настоящим Федеральным конституционным законом.
3. В случае принятия в Российскую Федерацию иностранного государства или его части в качестве нового субъекта данному субъекту предоставляется статус республики (государства), если иной статус не предусматривается указанным в пункте 2 настоящей статьи международным договором Российской Федерации.
При принятии в Российскую Федерацию иностранного государства или его части статус субъекта Российской Федерации может быть предоставлен входящим в состав данного иностранного государства или его части административно-территориальным образованиям. В этом случае новым субъектам предоставляется статус края или области, если иной статус не предусматривается указанным в пункте 2 настоящей статьи международным договором Российской Федерации.


Статья 4. Принципы согласования вопросов принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта

1. Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации при согласовании вопросов принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта учитывают:
а) государственные интересы Российской Федерации, а также необходимость соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина;
б) сложившиеся исторические, хозяйственные и культурные связи субъектов Российской .Федерации, их социально-экономические возможности.

ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ НОВОГО СУБЪЕКТА
Статья 5. Международный договор Российской Федерации о принятии в Российскую Федерацию иностранного государства или его части в качестве нового субъекта Российской Федерации

1. Международный договор Российской Федерации о принятии в Российскую Федерацию иностранного государства или его части в качестве нового субъекта Российской Федерации (далее - международный договор) может быть заключен исключительно по инициативе полномочных органов данного иностранного государства.
2. Подписание международного договора осуществляется Президентом Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О международных договорах Российской Федерации".
3. В международном договоре должны быть урегулированы следующие вопросы:
а) статус нового субъекта Российской Федерации;
б) действие законодательства Российской Федерации на территории нового субъекта Российской Федерации;
в) применение законов и иных нормативных правовых актов иностранного государства на территории нового субъекта Российской Федерации в переходный период.
4. После подписания международного договора Президент Российской Федерации обращается в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности не вступившего в силу международного договора.


Статья 6. Внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации международного договора на ратификацию и проекта федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта

1. После получения постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании не вступившего в силу международного договора соответствующим Конституции Российской Федерации указанный международный договор вносится Президентом Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) на ратификацию в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О международных договорах Российской Федерации".
2. Президент Российской Федерации одновременно с международным договором вносит в Государственную Думу проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта.
3. Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и территориальные границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в которые новый субъект будет интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации.


Статья 7. Принятие и вступление в силу федерального закона о ратификации международного договора и федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта


1. Федеральный закон о ратификации международного договора принимается в порядке, предусмотренном статьями 105,106 и 107 Конституции Российской Федерации.
2. Федеральный конституционный закон о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта принимается в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации.
3. Федеральные законы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, вступают в силу одновременно.
4. Изменения в часть 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации, определяющую состав Российской Федерации, вносятся на основании федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта.


ГЛАВА III. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОГО СУБЪЕКТА
Статья 8. Субъекты, обладающие правом внесения предложения об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта

Право внесения предложения об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта, осуществляемом в соответствии с пунктом 2 статьи 1 настоящего Федерального конституционного закона, принадлежит законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, которые прекращают свое существование в результате образования в составе Российской Федерации нового субъекта (далее заинтересованные субъекты Российской Федерации).


Статья 9. Референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации по вопросу об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта
1. Органы государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации могут поставить перед органами государственной власти Российской Федерации вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта, если по указанному вопросу принято соответствующее решение на референдуме каждого из этих субъектов Российской Федерации.
2. Назначение даты проведения, подготовка, проведение референдумов заинтересованных субъектов Российской Федерации по вопросу об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта и принятие решений на указанных референдумах осуществляются в соответствии с законами заинтересованных субъектов Российской Федерации о референдуме.
3. Если вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта был вынесен на референдумы двух и более заинтересованных субъектов Российской Федерации и не было принято соответствующее решение на референдуме хотя бы одного из указанных субъектов Российской Федерации, повторные референдумы проводятся во всех заинтересованных субъектах Российской Федерации независимо от результатов предыдущих референдумов по данному вопросу не ранее чем через год.


Статья 10. Разработка проекта федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта
Законодательные (представительные) органы государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации в течение шести месяцев со дня вступления в силу решений, принятых на референдумах, вырабатывают согласованную редакцию проекта федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта. В этом случае законодательный (представительный) орган государственной власти каждого из заинтересованных субъектов Российской Федерации рассматривает на своем заседании вопрос о внесении в Государственную Думу указанного законопроекта в согласованной редакции в качестве совместной законодательной инициативы и принимает соответствующее решение.


Статья 11. Требования, предъявляемые к содержанию проекта федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта
1. Проект федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и территориальные границы нового субъекта Российской Федерации, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых должны быть урегулированы следующие вопросы:
а) формирование органов государственной власти нов' субъекта Российской Федерации, представительство нового субъекта в органах государственной власти Российской Федерации;
б) внесение изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий год в связи с образованием в составе Российской Федерации нового субъекта;
в) функционирование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, федеральных судов, органов прокуратуры и территориальных учреждений Центрального банка Российской Федерации на территории нового субъекта Российской Федерации;
г) правопреемство нового субъекта Российской Федерации, в том числе в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, другими субъектами Российской Федерации, иностранными государствами и международными организациями;
д) функционирование государственных органов и организаций заинтересованных субъектов Российской Федерации на территории нового субъекта Российской Федерации;
е) действие законов и иных нормативных правовых актов заинтересованных субъектов Российской Федерации на территории нового субъекта Российской Федерации.
2. В проекте федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта в результате объединения двух и более имеющих общую границу субъектов Российской Федерации должны содержаться положения о прекращении существования заинтересованных субъектов Российской Федерации.


Статья 12. Внесение в Государственную Думу проекта федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта


При внесении в Государственную Думу проекта федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта должны быть представлены следующие сопроводительные материалы:
а) решения законодательных (представительных) органов государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации о внесении данного законопроекта в Государственную Думу;
б) официальные данные о результатах референдумов заинтересованных субъектов Российской Федерации;
в) обоснование необходимости принятия федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта, а также прогноз социально-экономических и иных последствий, связанных с образованием в составе Российской Федерации нового субъекта;
г) перечень законов и иных нормативных правовых актов, принятия, изменения, дополнения или отмены которых потребует образование в составе Российской Федерации нового субъекта;
д) заключение Правительства Российской Федерации, если образование в составе Российской Федерации нового субъекта предусматривает расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета;
е) заключение Министерства юстиции Российской Федерации о результатах проведения юридической экспертизы нормативных правовых актов заинтересованных субъектов Российской Федерации, принимаемых в связи с внесением проекта федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта;
ж) заключение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации о гарантиях соблюдения конституционных прав и свобод человека и гражданина при образовании в составе Российской Федерации нового субъекта.


Статья 13. Принятие федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта и внесение изменений в Конституцию Российской Федерации
1. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации.
2. Изменения в часть 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации, определяющую состав Российской Федерации, вносятся на основании федерального конституционного закона об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта.


ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 14. Вступление в силу настоящего Федерального конституционного закона
Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Президент
Российской Федерации

6647. Лариса   (18.07.2001 11:19)
0  
Уважаемый экскурсовод, большое спасибо за ответ.
Я вчера получила ужасные ответы на сайте "За возвращение в Абхазию". Там пишут, что могут ограбить или даже убить. А Вы говорите, что отдыху ничто не угрожает?
Я вчера даже просмотрела всякие новостные сообщения из Абхазии и не нашла ни одного сообщения об убийстве русских туристов. Но много сообщений о взрывах и убийствах местных жителей.
Any comments?

6646.   (18.07.2001 11:08)
0  
Панкисское ущелье покидают осетины
//GazetaSNG.ru//


Двум осетинским семьям, покинувшим на минувшей неделе постоянное место жительства в Панкисском ущелье на востоке Грузии под давлением чеченских и кистинских криминальных элементов, предоставлено временное жилье в Цхинвали, сообщил агентству Прайм-Ньюс председатель югоосетинского комитета по миграции и делам беженцев Борис Чочиев.

По его словам, исход осетин из Панкисского ущелья, где они проживали исторически, в последние годы приобрел массовый характер в связи с тяжелой криминогенной обстановкой, и этим встревожены в Цхинвали.

Один из тех, кто вынужден был на днях покинуть Панкисское ущелье, долгие годы работал директором сельской школы, и он заявил, что там сложились невыносимые условиях жизни, люди фактически беззащитны перед бандитами, сказал Чочиев.

В Цхинвали будут приветствовать решительные меры грузинского руководства по защите всех жителей Панкисского ущелья вне зависимости от их национальности, подчеркнул он.

6645. Экскурсовод   (18.07.2001 11:06)
0  
Лариса, об отдыхе в Абхазии здесь уже очень многие писали, есть много информации на сайте "Добро пожаловать в Абхазию" http://abhazia.com .

Коротко:
отдых в Абхазии лучше чем в Крыму, лучше чем в Краснодарском крае. На мой взгляд лучше чем в Турции.
Жить можно в частном секторе, в санаториях. Путевки придется брать на месте.
Питание, вино, жилье значительно дешевле, чем в Краснодарском крае.
Для пересечения границы необходим внутренний паспорт РФ. Доллары в Абхазию брать не стоит, так как курс в банках очень плохой. Так же не стоит брать кредитки, они там не принимаются.
Рубли и валюту необходимо задекларировать в таможне.
Проезд на машине занимает несколько больше времени, чем проход пешком. Нужно быть владельцем автомашины или иметь нотариально заверенную доверенность на Ваше имя. Бензин в Абхазии в основном плохой, стоит 10 рублей за литр.
Экскурсии на Рицу, в Новоафонский монастырь, в Гагру, Пицунду, в Сухум - в общем на любой вкус.
Криминальная ситуация намного спокойнее чем в Москве и не идет ни в какое сравнение с Панкисси.
Желаем хорошего отдыха!

6644. И так понятно.   (18.07.2001 11:01)
0  
Любой спам с адреса 217.26.1.хх получит адекватную реакцию.

6643.   (17.07.2001 22:27)
0  
Список стран, въезд в которые для граждан Российской Федерации осуществляется без виз


Республика Абхазия
Без виз по всем видам паспортов

Азербайджанская республика
Без виз по всем видам паспортов

Республика Албания
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам

Аргентина
Без виз по дипломатическим, служебным и официальным паспортам - до 90 дней

Армения
Без виз по всем видам паспортов

Белоруссия
Без виз по всем видам паспортов

Болгария
Без виз по всем видам паспортов. Необходимо наличие приглашения, документов, подтверждающих служебную цель поездки, или туристического ваучера

Боливия
Без виз по дипломатическим, служебным и официальным паспортам - до 90 дней

Босния и Герцеговина
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам. В остальных случаях – при наличии приглашения, туристического ваучера; отметки “poslovno”, ”поделовно”

Бразилия
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам – до 90 дней

Венгрия
Без виз по всем видам паспортов. Необходимо наличие приглашения, документов, подтверждающих служебную цель поездки, или туристического ваучера

Венесуэла
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам

Вьетнам
Без виз по дипломатическим, служебным паспортам или при наличии приглашения сотрудников посольства

Гвинея
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам

Гондурас
Без виз по дипломатическим и официальным паспортам – до 90 дней

Зимбабве
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам (только для сотрудников официальных учреждений страны на территории России)

Иран
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам

Кабо-Верде
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам

Казахстан
Без виз по всем видам паспортов

Камбоджа
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам

Кипр
Без виз по всем видам паспортов – до 90 дней

Киргизия
Без виз по всем видам паспортов

Китай
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам, безвизовый режим для группового туризма

Колумбия
Без виз по дипломатическим, служебным и официальным паспортам – до 90 дней

КНДР
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам

Коста-Рика
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам - до 90 дней

Куба
Без виз по всем видам паспортов при пребывании в стране до 30 дней

Лаос
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам

Литва
Безвизовый режим для членов экипажей воздушных судов, членов морских и речных судов, работников поездных, рефрижераторных и локомотивных бригад железных дорог при наличии соответствующих путевых документов, экипажей автотранспортных средств (не более 2 человек), при наличии разрешения, выдаваемого компетентными органами

Македония
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам. В остальных случаях – при наличии приглашения; туристического ваучера или отметки “poslovno”, “поделовно”

Мексика
Без виз по дипломатическим, служебным и официальным паспортам при пребывании – до 90 дней

Молдова
Без виз по всем видам паспортов

Монголия
Без виз по дипломатическим, служебным паспортам. В остальных случаях – при наличии приглашения сотрудников посольства, командировочных удостоверений, контрактов

Никарагуа
Без виз по дипломатическим, служебным и официальным паспортам – до 90 дней

Пакистан
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам

Панама
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам – до 90 дней

Парагвай
Без виз по всем видам паспортов – до 90 дней

Перу
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам – до 90 дней

Польша
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам. В остальных случаях – при наличии приглашения, туристического ваучера или отметки “АВ”

Румыния
Без виз по всем видам паспортов, кроме выезда для постоянного проживания и трудоустройства

Словакия
Без виз по дипломатическим и служебным, общегражданским паспортам – до 30 дней

Словения
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам, в остальных случаях – при наличии приглашения

Таджикистан
Без виз по всем видам паспортов

Туркменистан
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам – до 30 суток

Узбекистан
Без виз по всем видам паспортов

Украина
Без виз по всем видам паспортов

Хорватия
Без виз по служебным и дипломатическим паспортам, в остальных случаях – при наличии приглашения, туристического ваучера или документов, подтверждающих служебную цель поездки

Чили
Без виз по дипломатическим паспортам – до 90 дней

Эквадор
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам – до 90 дней

Эль-Сальвадор
Без виз по дипломатическим и официальным паспортам

Югославия
Без виз по дипломатическим и служебным паспортам, в остальных случаях – при наличии приглашения, туристического ваучера или отметки “Poslovno”, ”Поделовно”

Япония
Безвизовый режим для посещения
Южно-Курильских островов по определенным целям

6642. 7,62   (17.07.2001 21:25)
0  
Кто такие "политолог Hоман Дбар и ардр Инал-Ипа"? Если Роман Дбар, то это эколог, а не политолог. А что такое ардр? Это на каком языке?
Что вообще за чушь? Абхазцы так были благодарны за сохранение безвизового режима, что даже готовы были простить России ее пособничество Грузии по организации блокады.
Так что не надо чушь пороть.

6641. Режим в Абхазии готов объявить войну России   (17.07.2001 21:08)
0  
Сухумские политолог Hоман Дбар и ардр Инал-Ипа следуюшим образом прокоментировали решение России о нераспостранении визового режима на абхазию. "Россия таким "дружеским" шагом старается легализовать свой претензии на Абхазию. Не исключенно что после этого Абхазии придется вести войну за свободу против России".Аналогичный коментарий сделал ведуший программы "пресса-плюс" абхазского телевидения Мирон Кварацхелия.


[

6640. ЦИК РА   (17.07.2001 19:07)
0  
К вопросу о численности населения Абхазии
По данным всесоюзной переписи населения, в 1989 году численность населения Абхазии составляла 525061 человек, в том числе старше 18 лет - 374965 человек. По данным абхазского статуправления на 1.01.1999 г., население республики составило 309952 человек, в том числе избирательного возраста (от 18 лет и старше) 212316 человек. Количество избирателей по республике на 1.10.1999 года составило около 209 тыс. человек. По данным абхазского Центризбиркома, число проголосовавших 3 октября 1999 года на выборах президента Республики Абхазия превысило 50% рубеж от численности избирателей, зафиксированных в 1989 году, то есть тот порог, который позволил считать выборы легитимными.

6639. Лариса   (17.07.2001 18:13)
0  
Хотелось бы подробнее узнать о возможностях поездки в Абхазию ближе к осени. Может быть в сентябре.
Где лучше остановиться?
Частный сектор или организованный отдых?
Питание?
Вечерние развлечения?
Транспорт от Адлера?
Деньги?
Побольше любой информации, плз!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz