Воскресенье, 09.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 1239 1240 1241 1242 1243 ... 1917 1918 »
Показано 18601-18615 из 28763 сообщений
10163. Нодар Броладзе   (30.10.2001 12:56)
0  
МИРОТВОРЦЫ УЙДУТ - ПРОБЛЕМЫ УСУГУБЯТСЯ
В Тбилиси считают, что абхазское руководство по-прежнему пользуется поддержкой со стороны Москвы


Недавнее заявление грузинской стороны относительно необходимости вывода миротворческих сил СНГ из зоны абхазского конфликта может оказаться не столь категоричным, как это могло показаться с самого начала. Во всяком случае, источник в правительстве Грузии, заслуживающий безусловного доверия, дал понять в кратком эксклюзивном интервью "НГ", что высшее руководство страны весьма осторожно рассматривает варианты окончательного решения, опасаясь тех непредсказуемых последствий, которые могут иметь место в случае вывода миротворцев.

Официальный Тбилиси, инициировав постановление парламента, имевшее рекомендательный и отчасти, по-видимому, предупредительный характер, сегодня понимает опасность образования даже временного вакуума в зоне конфликта, где обстановка за последнее время накалилась донельзя. Ситуация может оказаться несколько странной, если долгожданное согласие Москвы на вывод контингента миротворцев, полученное в виде немедленного ответного заявления Владимира Путина, "повиснет в воздухе".

О принятом парламентом постановлении грузинские политические круги за минувшее время как-то подзабыли, чему причиной могли стать другие события, вызывающие не меньший интерес, нежели проблемы вывода миротворцев. В частности, пока президент Грузии находился с официальным визитом в Ереване, губернатор Имеретии Темур Шашиашвили неожиданно заявил, что он начинает основательную работу с целью поддержки партизанского движения на государственном уровне. В ходе парламентских дебатов это странное заявление было расценено как совершенно недопустимое. О "позабытом" постановлении касательно миротворцев вспомнил лишь один депутат - член фракции "новых правых" Ираклий Батиашвили, выразивший недовольство по поводу молчания верховной власти. Понимая, что решение о предполагаемом выводе миротворцев налагает особую политическую ответственность на президента и правительство, депутаты требуют информации о том, как же будет решаться эта проблема, идет ли речь о полной замене миротворцев или частичной, какова в связи с этим позиция международного сообщества и т.д.

Между тем побывавший неделю назад в Тбилиси министр иностранных дел Украины Анатолий Зленко подтвердил, что Украина готова прислать своих миротворцев, если на то будет соответствующее решение Совета Безопасности ООН. Немногим ранее, комментируя постановление парламента Грузии, личный представитель генсека ООН Дитер Боден высказал сомнение относительно возможности переброски миротворцев из других стран в Абхазию, во всяком случае в ближайшие месяцы. Однако в случае если грузинское руководство станет настаивать, то какие-то меры скорее всего принимать придется. Другое дело, какие именно это даст результаты и как повлияет очень сложный процесс даже частичной замены "голубых касок" на процесс урегулирования в целом. Поэтому очевидно, что официальный Тбилиси пока хотел бы видеть в лице российских миротворцев более действенную, дисциплинированную и эффективную силу.

Дополнительные проблемы для грузинской стороны, мечущейся в поиске оптимальных решений, от которых зависит и процесс урегулирования в Абхазии, и характер взаимоотношений с Россией, постоянно создаются еще и действиями Сухуми. Абхазские власти, как это все время замечают в Тбилиси, все-таки по-прежнему пользуются серьезными российскими гарантиями военно-политического характера. Один из политиков среднего звена, попросивший не называть его имени, обратил внимание на следующее. Высшее российское руководство в лице президента Владимира Путина выступает с заявлением, которое не подвергает никакому сомнению территориальную целостность грузинского государства. А на другой день премьер-министр абхазского правительства объявляет о стремлении Абхазии войти в состав России. Тбилиси не исключает вероятности продолжающейся политической поддержки руководства Абхазии со стороны Москвы еще и на том основании, что в Сухуми наотрез отказываются рассматривать и принимать во внимание резолюции и иные решения ООН, ОБСЕ, Евросоюза и других организаций, к позиции которых мировое сообщество рекомендует относиться с должной ответственностью.

Тбилиси

10162. Олег   (30.10.2001 12:52)
0  
Астик, ты ссылку давал на сайт http://www.kommersant.ru

10161. Astik   (30.10.2001 12:47)
0  
Олегу.
При чём тут я и эта статья. Я её первый раз вижу.
Кстати насёт моего последнего постинга. Это относится естесс. не к тебе.

10160. Astik   (30.10.2001 12:45)
0  
Ребята, пожалуйста, только не взумайте отвечать этому отморозку. Вони не оберёмся.

10159. Олег   (30.10.2001 12:44)
0  
Астик, это что платная статья?

10158.   (30.10.2001 12:36)
0  
...А в Гагре краснодарского губернатора ждали довольно долго. Горожане, с утра собравшиеся на площади, обсуждали меж собой, что сулит Абхазии визит столь высокопоставленного соседа. В импровизированных дебатах преобладали оптимистические нотки - дескать, "Ткачев без разрешения Путина не приехал бы, а раз приехал, значит, скоро нас присоединят к России и заживем мы счастливо и богато!" Упоенная подобным оптимизмом толпа встретила появившихся к полудню гостей аплодисментами.
Череду выступлений, посвященных гуманитарной акции, открыл вице-президент Абхазии Валерий Аршба. Он выразил благодарность жителям и руководству Краснодарского края, отметив, что даже в самые тяжелые времена Кубань всегда была рядом с Абхазией, оказывая всестороннюю поддержку.
- Мы никогда не забудем помощь наших братьев с Юга России! - заявил Валерий Аршба.
А вот Александр Ткачев начал свое выступление с менее приятной ноты. Он признался, что был очень удручен увиденным на пограничном переходе через КПП "Псоу". Толпы людей с колясками и тачками, стоящих в многочасовых очередях за металлическими заграждениями поста, произвели на губернатора весьма гнетущее впечатление. Ткачев заявил, что край, не дожидаясь решения федеральных властей, начнет строительство пешеходного моста через реку Псоу. Если верить обещаниям губернатора, мост будет сдан в эксплуатацию уже к началу следующего цитрусового сезона. Этим заявлением Ткачев окончательно завоевал симпатии гагрцев. Буквально каждая его фраза прерывалась аплодисментами. Ведь он говорил жителям Абхазии то, что они давно и тщетно хотели услышать от руководителей пограничных с республикой регионов России.
- Народная дипломатия может сделать больше, чем дипломатия официальная, - сказал губернатор, - и рано или поздно мы должны быть вместе...

10157. МИХАИЛ   (30.10.2001 12:23)
0  
Виктор, зачем становиться похожими на этих дебилов?

10156. Виктор И. Сочи   (30.10.2001 12:17)
0  
Я предлагаю, если Админ не успевает сразу стереть какуюзто гадость тут же отправлять эту гадость по назначению, то есть в гостевуху апхазетии"

10155. Astik   (30.10.2001 12:08)
0  
ADMIN отсрели этого заику наконец

10154. Врач-паразитолог   (30.10.2001 10:27)
0  
Есть такой идиот Саша Дорошенко. Он является автором нескольких похабнейших сайтов в интернете, он выступает под никами "вортан", "dns", "арзнев муския", "масик цвижба", вчера он выступал еще под двумя никами - "вера" и "роза". Предлагаю Админу этого недоноска из гостевой вышвырнуть как чесоточного больного. А то он тут всех своими блохами позаражает.
Ответ: Об этом персонаже наслышан. Если судить по его "творчеству" и по его клонам, то Ваша оценка его психического здоровья полностью соответствует истине.

10153.   (30.10.2001 10:09)
0  
По НТВ показали тамазика надарейшвили. Какая же ублюдочная рожа!!!
Грузины заявляют, что они готовы предоставить Абхазии те же полномочия, которые имеет Татарстан в составе России. Наверное они забыли, что в Татарстан Россия не вводила танки и вертолеты и не посылала туда банды международных террористов.

10152.   (30.10.2001 09:39)
0  
Терроризм поддерживает Грузия, укрывая на своей территории банды международных террористов, снабжая их оружием и деньгами, перевозя их из Панкисси в Абхазию.
Это факты. Сейчас в Грузии укрывается Гелаев - международный террорист.

10151.   (30.10.2001 09:30)
0  
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Сколько уже совершено террористических актов абхазскими террористами, и сколько жизней ими загублено, что Абхазия попала в число регионов, поддерживающих терроризм?
Ответ: Во-первых:
Абхазия на себе испытала деятельность международных террористов, пришедших с территории Грузии и поддержанных руководством этой страны.
Во-вторых:
уничтожая этих международных террористов, Абхазия защищала не только себя, но и другие страны, в первую очередь Россию.
В-третьих: попытайтесь в дальнейшем не держать так долго палец на Сtrl+V

10150. Анатолий Отырба   (30.10.2001 09:11)
0  
Новые региональные процессы и Абхазия.


Конфликты на Кавказе - это своеобразный ответ на вызовы, возникающие в связи с изменившейся геополитической обстановкой на территории бывшего СССР и в мире в целом. Ведь кавказский регион находится сейчас в сфере интересов нескольких мировых полюсов: России, Западной Европы, США, а также влиятельных региональных государств Востока - Ирана и Турции. Повышенное внимание к кавказскому региону обусловлено в первую очередь его стратегической ценностью: расположенный на стыке Европы и Азии Кавказ представляет собой удобный плацдарм для продвижения вглубь Ближнего Востока, в район Средиземноморья. Велико значение экономического фактора - наличие крупных месторождений нефти и потому движущие силы кавказских конфликтов лежат в сфере экономических интересов транснациональных компаний и великих держав, стремящихся заполучить природные ресурсы и стратегические коммуникации Кавказа. Войны на Кавказе являются локальным проявлением глобальной битвы за новый передел мирового рынка. Следовательно, борьба за политический и экономический контроль над Кавказом - один из определяющих факторов современной ситуации, в которой находится Абхазия и не считаться с ним равносильно самоубийству.
В связи с этим вспомнилась однажды услышанная притча: посреди моря барахтается потерпевший кораблекрушение утопающий и в отчаянии обращается с мольбой о помощи к Богу. Услышав его, Бог отвечает – "Не отчаивайся, я спасу тебя".
Не успел Бог закончить свою фразу, как откуда не возьмись, появилась лодка с лодочником. Лодочник предлагает свою помощь. "Нет – отвечает утопающий - я не нуждаюсь в чужой помощи, Бог сам обещал спасти меня". Получив отказ, лодочник уплыл, а утопающий в ожидании продолжал барахтаться. Выбившись из сил, он опять обратился к Богу. "Боже, где же обещанная тобой помощь?". Бог отвечает – "Сын мой, я же послал тебе на помощь лодку".
Пишу об этом потому, что Всевышний, в отличие от этого утопающего, продолжает слать свою помощь народу Абхазии. Иначе чем божьей помощью, не назовешь те невероятные стечения обстоятельств, которые происходят вокруг Абхазии и не дают ей окончательно уйти в небытие. На сей раз Бог опять посылает Абхазии еще один шанс. Снова все звезды выстроились в одну шеренгу – столько всего произошло одновременно на свете, что можно сказать, что такого количества стечения обстоятельств может никогда не повториться. Главное суметь этим воспользоваться. В надежде на чудо, я попытаюсь очередной раз оказать информационную поддержку нашему руководству и помочь им сформировать позицию.
Вернемся, однако, на нашу грешную землю и рассмотрим дела людские и забудем на время о чудесах. В данной статье я попытаюсь осветить несколько важных, на мой взгляд, вопросов: позиции и проблемы Запада, нового руководства России, основных международных организаций в регионе и "новых" задач и возможностей, вставших перед Абхазией.
Как известно, основным внешним фактором, оказавшим отрицательное влияние на процесс самоопределения и признания Абхазии, явилась позиция Запада (в первую очередь США), оказавшего тбилисскому режиму всестороннюю и всеобъемлющую помощь. Первоначально, увлекшись подковерной, а иногда и открытой борьбой с влиянием России в регионе, Запад, в конце концов, остановился на идее "гуманитарной" военной интервенции, часто путая жертву и преступника. Основной проблемой, которую пытается решить в свою пользу Запад, является проблема контроля нефтепроводов, проложенных или готовящихся к строительству на территории Южного Кавказа (определение это также родилось на Западе, в противовес российскому определению – Закавказье). Лоббирование нефтепроводов привело к решению объявить территорию зоной жизненно важных интересов США. Опасение, что одной бакинской нефти будет недостаточно, заставляло говорить, о возрождении т.н. "Великого шелкового пути" с подключением к нему среднеазиатских республик, в частности Казахстана и Туркменистана с их запасами нефти и газа. Вновь интересы Запада и России приводят к нарастанию противостояния в дипломатической борьбе. Новое российское руководство более активно и жестко пытается проводить свою внешнюю политику. Визит Путина к Туркменбаши привел к тому, что Ниязов отказывается от прокладки газопровода по маршруту, предложенного Западом. Если это окончательное решение, то оно, несомненно, означает большой успех российской дипломатии и, соответственно, неудачу Запада. На переговорах России и Казахстана на высшем уровне, предваривших саммит СНГ и нарастающее давление на Назарбаева с целью склонить его отказаться от участия в проекте прокладки нового нефтепровода по дну Каспия – следующая угроза западным нефтяным компаниям и их правительствам потерять запасы нефти казахских месторождений. В случае отказа от транспортировки казахской нефти и туркменского газа по новым направлениям, предложенным Западом, ценность трубы катастрофически падает, и это может привести к падению интереса нефтеконцернов к трубе и к пересмотру всей политики Запада в кавказском регионе. В этом случае все затраты на поддержание стабильности в регионе не будут уже с лихвой окуплены полученными от нефти долларами.
Оставшись без нефтедолларов, Шеварднадзе будет вынужден начать возрождать свою "российскую" политику, поскольку Россия остается единственным доступным для грузинских товаров рынком при агротехнической ориентации грузинской экономики.
Следует отметить, что существует мнение, что Запад уже увяз во многих региональных операциях по поддержанию мира и стабильности и осознает, что полицейские функции это удовольствие дорогостоящее, что было продемонстрировано в Сенате США во время слушаний по вопросу финансирования миротворческой миссии в Косово, где с перевесом всего в семь голосов было утверждено финансирование миротворческой миссии на 2001 год. Кошмарность ситуации состоит в том, что мир на Балканах и судьба народов, населяющих этот регион, прямо зависит от состояния американской экономики и результатов голосования в Сенате США.
В то же время, ожидать, что Запад откажется полностью от прорабатываемой им стратегии в ближайшее время не стоит.
С крушением Ялтинско-Потсдамской системы, мир еще не осознал до конца, что время требует создание новых форм межгосударственных взаимоотношений, которые должны являться гарантией безопасности и прав человека независимо от того, проживают они в признанных или непризнанных государствах, так как перекройка европейской карты на данном историческом этапе находится в своей самой активной фазе.
Например, в казавшемся разрешенном кризисном регионе Боснии и Герцеговине с каждым днем проблем только прибавляется. Навязанная Западом в Дейтоне в 1995 г. формула решения проблемы стала ярким примером принуждения к миру. Стало очевидно, что проблема оказалась загнанной вглубь, но ни коим образом не разрешенной, что доказывает присутствие и сегодня по истечению пяти лет западных миротворцев, хотя приходили они туда всего на один год, а по прогнозам специалистов, пробудут там не менее 25 лет, а то и более. Прекрасно сформулировала ситуацию на Балканах Российский историк и политолог Елена Гуськова в статье " Босния и Герцеговина как опыт нео-неоколониализма - то, что сделали с этой страной "миротворцы", может повториться где угодно":
-"Использование демократической фразеологии; построение целой системы "международной озабоченности" какой-либо проблемой; информационная обработка общественного мнения - представление картины нарушения прав человека, гуманитарных проблем, создание образа виновного; усыпление бдительности и благонамеренные заявления, а затем противоречащие им поступки; вовлечение сторон в переговорный процесс при международных посредниках с последующим навязыванием решения - это те действия, от которых всего один шаг к применению концепции принуждения к миру. Тем, кто с радостью готов открыть дверь новым отношениям в Европе и мире, следует внимательно изучить опыт Боснии и Косово. Открытая битва за ресурсы, стратегические мировые позиции продолжается. Тех, кто не согласен и пытается сопротивляться, должен устрашить опыт Югославии. А тех, кто согласен, ждет участь Боснии и Герцеговины. Понятия "протекторат", "новая колонизация" скоро прочно войдут в наш обиход" и лексику.
Грядут гловальные перемены в системе международных отношений. Уже были озвучены планы по расширению Совета Безопасности, по созданию европейских вооруженных сил на основе НАТО.
На сегодняшний день единственный опыт, который имеет Абхазия в области миротворчества – это присутствие миротворческих сил СНГ, разделяющих противостоящие стороны. Никто не ставит под сомнение важность их присутствия. Однако необходимо тщательно изучить имеющийся опыт и предостеречь возможных последователей и исполнителей от ошибок, которыми грозит подобная стабилизация.
Новое возможное противостояние интересов Запада и России в регионе, означает насущную потребность в изучении опыта западных миротворческих инициатив и интересов России. В данной ситуации Абхазии необходимо вновь активно отстаивать свою позицию и выработать новую тактику отношений с международными правовыми институтами. Необходимо отстаивать свою позицию через СМИ и доводить до сведения мировой общественности свои проблемы, тем самым, оказывая давление на ООН, ОБСЕ с цель ускорения начала переговорного процесса по выработке механизма обеспечения безопасности народа Абхазии, избежав при этом угрозы проведения операций по принуждению к миру.
Одну из идей я уже представил в предыдущей статье "Неопровержимые аргументы или Новая позиция". Но, к сожалению, реакции на нее у людей, определяющих внешнюю политику Абхазии, до сих пор нет.
Новые инициативы идущие с Запада говорят о том, что противостояние России и Запада привело к рождению новой региональной стратегии, направленной на создание "новой концепции общекавказской безопасности" с целью переложить основную ответственность за мир на политическую элиту региона. Сегодня самым обсуждаемым документом, касающимся Закавказья, является программа, родившаяся в недрах Центра европейских политических исследований (ЦЕПИ) по обеспечению системы безопасности для Кавказского региона. Следует отметить, что в прошлом разработки этого центра легли в основу Балканского пакта стабильности.
Доминирующая роль по схеме, предложенной ЦЕПИ, отводится трем закавказским республикам, вторые роли в обеспечении безопасности отводятся Турции и Ирану, а на третьих ролях должны подвязаться США, Россия и Европейский Союз. Странная роль отведена России, если учесть что, для всех трех закавказских республик до сих пор общим языком общения является русский язык.
По этой схеме предполагается создание Южнокавказского сообщества (наподобие ЕС) после решения всех конфликтов на их территориях по универсальному механизму. Для Нагорного Карабаха и Абхазии предлагается европейская конституционная модель "совместного суверенитета", взаимозависимости и многовекторного управления, установление горизонтальных, асимметричных отношений между признанной и непризнанной республиками, эксклюзивность полномочий по всем направлениям государственного управления за исключением безопасности, внешней и экономической политики. Однако и эти сферы находятся в общей компетенции сторон и управляются по тому же принципу "совместного суверенитета". Как отмечается в проекте, урегулирование должно базироваться на четких гарантиях сохранения мира и обеспечения безопасности населения, разблокирования коммуникаций, вывода войск, возвращения беженцев и экономической реабилитации.
Из содержания документа ЦЕПИ особо следует отметить, что по мере разрешения конфликтов, предлагается создание Общекавказского парламента, представительство в котором будет определяться не по государственному, а по региональному признаку (судя по всему в итоге – по национальному).
Несмотря на, в основном прогрессивный подход к решению проблем Кавказа, Запад в этом документе вновь демонстрирует свою несговорчивость в области прав "равных среди равных" и не собирается отвести Абхазии роль, которую играет Люксембург в Евросоюзе, в будущем сообществе наций Кавказа.
Несколько странно, если не сказать провокационно звучит в тексте проекта ЦЕПИ фраза о том, что "как широко известно, по всей Абхазии распространен нелегальный чеченский бизнес".
Показательно, что проект, как заявляют его разработчики, был разработан исходя из заявлений руководителей трех закавказских республик – Шеварднадзе, Алиева и Кочаряна, сделанных в разное время. Призыв же к созданию Пакта стабильности на Кавказе приписывают президенту Демирелю и датируют 16 январем 2000 года.
Несмотря на сложный процесс, который предлагается пройти трем республикам Закавказья, идея может найти сторонников и начнется процесс интеграции. В этом случае Абхазия не может оставаться безучастной и наступает время активных действий.
Необходимо в предельно сжатые сроки сформировать свою позицию в отношении данного проекта – в случае необходимости настоять на своем активном участии в обсуждении подобных программ, с правом внесения корректировок в не устраивающие нас пункты, разработать свои варианты участия в проекте и принципиально отстаивать свои предложения.
Настало время активизации внешней политики, поскольку именно эта область является сегодня наиболее важной в обеспечении национальной безопасности (наряду с правоохранительной) и для этого нужно возобновить и укрепить связи как с исследовательскими центрами мира, властными группировками соседних стран и стран, влияющих на процессы, происходящие в регионе, международными правовыми институтами, расширить и укрепить кадровый состав людьми, способными генерировать идеи, мыслить если не всемирными, то хотя бы государственными категориями.
Исходя из складывающейся обстановки считаем необходимым выдвинуть первым требованием к международным правовым институтам и мировому сообществу - требования о гарантиях физической безопасности населению Абхазии и создание механизма его обеспечения.
Вряд ли стоит говорить о том, что обеспечение национальной безопасности является первостепенной обязанностью руководства Абхазии, не имеющего права на ошибки и проведение страусиной политики в этой области.

10149. Анатолий Отырба   (30.10.2001 09:10)
0  
(окончание)
Из всего вышесказанного можно сделать вывод. - В нарушение всех международных прав, (ряд из них перечислен выше), народ Абхазии, (соответственно каждый ее житель в отдельности), подвергается вопиющей дискриминации. Для восстановления его попранных прав в первую очередь необходимо консолидировать народ для борьбы за них. Консолидация возможна на базе общественных организации, путём создания «объединения неправительственных организаций» Возьму на себя смелость предложить назвать её в честь человека, главной целью в жизни которого было – свобода и независимость Абхазии – именем Зураба Ачба. Первым действием объединения должно быть публичное воззвание к центральным органам ООН и его комитетам, ко всем правозащитным организациям мира, а так же, выступить с апелляцией ко всем людям Земли исповедующих идеи свободы и демократии с требованием, - восстановить попранные права народа Абхазии. До урегулирования политических противоречий в грузино – абхазских переговорах, ликвидировать препоны препятствующие реализации права на устойчивое развитие, и создать все необходимые для этого условия. Эти условия могут быть временными, – до момента решения политических вопросов, но они обязательно должны быть выполнены, чтобы развитие народа не прерывалось. Существуют три обязательных условия, без которых развитие народа невозможно и которые необхадимо создать в первую очередь: а) интеграция банковской системы Абхазии в международную банковскую систему; (через любую валютную зону за исключением зоны лари). б) обеспечение населения какими либо международными удостоверениями (паспорта апартидов) личности позволяющие им перемещаться за пределами Абхазии и признаваемые мировым сообществом; (для столь важного случая можно создать и прецедент). в) встроить систему связи Абхазии во всемирную телекоммуникационную систему, без каких либо ограничительных (дискриминационных) условий. Нелишне напомнить, что все перечисленные условия являются неотъемлемыми правами человека закреплённые в международных документах. К счастью существует так называемая «Программа ООН по определению нужд Абхазии» которую можно взять за основуи при начальной стадии сотрудничества и на базе которой можно начать сотрудничество с комитетами ООН по осуществлению «программы устойчивого развития».
В случае оказания противодействия реализации плана развития со стороны официальных структур Абхазии, Грузии, или со стороны международных организаций, которые могут выразиться как в конкретных действиях, так и в бездействии (саботаже), надо будет отнестись к этому как к борьбе против народа Абхазии и враждебными по отношению к нему действиями (бездействием), направленными на его уничтожение путём экономического удушения. Если, представители гуманитарной миссии проявят равнодушие к нуждам народа и проигнорируют его требования, то людям не останется ничего другого как блокировать миссию парализовав тем самым её работу, и уже через репортёров, которые через пару дней слетятся освещать это событие, донести до всего мира информацию о грубых нарушениях прав человека происходящих в Абхазии.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz