Вторник, 24.12.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 772 773 774 775 776 ... 1917 1918 »
Показано 11596-11610 из 28763 сообщений
17168. ЧК - Гражданину   (03.04.2002 20:14)
0  
Очень интересно. Надо это дело в МИД Абхазии направить.

17167.   (03.04.2002 20:08)
0  
ИНТЕРВЬЮ ПЕРВОГО ЗАМГЛАВЫ МИД РФ ВАЛЕРИЯ ЛОЩИНИНА В СВЯЗИ С ЕГО НАЗНАЧЕНИЕМ НА ПОСТ СПЕЦПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ГРУЗИНО-АБХАЗСКОМУ УРЕГУЛИРОВАНИЮ

[РИА "Новости"]
Валерий Васильевич, чем вызвано Ваше назначение на пост специального представителя президента РФ по грузино-абхазскому урегулированию?

- Пост специального представителя президента РФ по грузино-абхазскому урегулированию введен президентом России Владимиром Путиным в рамках состоявшейся ранее договоренности с президентом Грузии Эдуардом Шеварнадзе.

Смысл этой договоренности - активизировать переговорный процесс между Тбилиси и Сухими. Президент Грузии в качестве своего специального представителя назначил авторитетного и пользующегося широкой известностью аджарского лидера Аслана Абашидзе. Я с ним знаком и надеюсь на продолжение конструктивного сотрудничества с ним, равно как и с грузинской стороной в целом, а также с руководством Абхазии.

Каких-либо поворотов в принципиальной линии России по отношению к этой проблеме не будет. Речь идет об активизации посреднических функций России политическом урегулировании конфликта между Тбилиси и Сухуми.

В Москве на протяжении последних недель неоднократно высказывались, порой даже остро, по поводу ситуации вокруг Абхазии. Чем это было вызвано?

- У всех на памяти рейд банды Руслана Гелаева в Кодорское ущелье в октябре прошлого года. Ситуация тогда была действительно серьезной, банда насчитывала 400-500 вооруженных до зубов боевиков. Совершались грабежи и расправы среди мирного населения, сбит вертолет с наблюдателями на борту, погибли люди. Банда двигалась в сторону государственной границы РФ, и существовал риск просачивания ее членов на нашу территорию.

Сходная ситуация складывается в Абхазии и сейчас. Тревожных симптомов много. Они хорошо известны, и нет необходимости на них останавливаться. Хочу лишь подчеркнуть, "силовые упражнения", "игры с огнем" в зоне грузино-абхазского конфликта таят в себе опасность по дестабилизации всего Закавказья, затрагивают безопасности России и уж, безусловно, еще более осложняют возможности примирения между Тбилиси и Сухими. Не реагировать на это просто невозможно.

Как вы оцениваете грузино-абхазские договоренности по Кодорскому ущелье, подписанные накануне, 2 апреля?

- Хотел бы начать с существа "кодорской проблемы". По грузино-абхазскому соглашению о прекращении огня 1994 года Грузия не имеет право держать в Кодорском ущелье свои войска. Тем не менее в октябре прошлого года, в ходе "гелаевского рейда", она их туда ввела, что явилось нарушением не только упомянутого соглашения, но и целого ряда резолюций СБ ООН.

Такая ситуация по существу блокировала обсуждение политических аспектов грузино-абхазского урегулирования, не говоря уже о том, что подрывалось доверие сторон друг к другу.

Надеемся, что договоренность о выводе грузинских войск из Кодорского ущелья до 10 апреля будет выполнена. Это, на наш взгляд, поможет разрядить нынешнюю напряженную обстановку и позволит перейти к обсуждению путей запуска переговорного процесса между Тбилиси и Сухими.

Ваши ближайшие шаги в качестве специального представителя президента РФ по грузино-абхазскому урегулированию?

- Намереваюсь в близком будущем, может быть, уже в апреле, провести встречи с руководством Грузии и Абхазии, моим визави Асланом Абашидзе, а также со специальным представителем Генерального секретаря ООН в Грузии Дитером Боденом.

Мое общее впечатление - продолжение грузино-абхазского противостояния контрпродуктивно. В нем нет и не может быть победителей. Поэтому необходимо определить сферы совпадения интересов и, отталкиваясь от этого, работать над сближением позиций сторон. Соответствующие наработки, в том числе в рамках ООН, имеются.

17166. Гражданин - для обсуждения   (03.04.2002 20:07)
0  
Сейчас многие грузинские политики (вслед за ООН) начали говорить о неких «самых широких полномочиях», которые Грузия готова предложить Абхазии в случае, если Абхазия «возвратится в лоно Грузии». Исходя из понятий государственного строительства, можно предположить, что речь идет о неких формах сосуществования Абхазии и Грузии в рамках единого государственного образования.

На сегодняшний день существуют три формы правления – унитарное государство, конфедерация и федерация. Поскольку в унитарном государстве какие-то исключительные полномочия для отдельной территории не предусмотрены, можно говорить в этом контексте только о неких формах более или менее «равноправного сожительства». Существуют две формы такого «сожительства» - конфедерация и федерация.

Давайте рассмотрим оба варианта. Начнем с конфедерации.
Сошлемся на работу Сяокунь Суна «Конфедерализм: обзор новейшей литературы». Конфедерация за всю историю государственного строительства встречается в 4 странах – старая Швейцарская конфедерация (до 1789 года), обновленная Швейцарская конфедерация (с 1815 по 1848 год), Соединенные провинции Нидерландов (с 1579 по 1795 год), Германский союз (с 1815 по 1866 год), Американская Конфедерация (с 1781 по 1787 год), и США (с 1787 по 1860 год).
Все эти государственные образования создавались в целях безопасности и обороны. В конституционных договорах всех этих конфедераций было открыто заявлено, что данный союз, образованный на основе договора (договоров), был не суверенным государством, а союзом государств, страны-участницы которого остаются суверенными образованиями. Вступление в конфедерацию на базе договора не лишает страну своей государственности. Страны-участницы сохраняют право выхода из конфедеративного союза.
Таким образом конфедерация – это союз равноправных субъектов, каждый из которых имеет свой статус суверенного государства, право выхода из союза, право «вето» как на решения, касающиеся как самого союза, так и решения, связанные непосредственно с этим субъектом.
Если хотя бы одно из этих положений исключается (суверенитет, право выхода, право «вето»), то речь может идти или о федерации или даже об унитарном государстве. Учитывая стойкое нежелание Грузии признать суверенитет Абхазии и Южной Осетии, можно предположить, что грузинские теоретики государственного строительства не имеют ввиду создание конфедерации.

Федеральное устройство более привычно для нас. Российская Федерация, США, Германия и многие другие государства имеют именно эту форму правления. Характерной особенностью этой формы является распределение полномочий между «центром» и «субъектами». В федерации субъекты не являются суверенными и не имеют собственной государственности или делегируют собственную государственность «центру». Таким образом, вступление в федерацию автоматически лишает страну государственности и значительного числа признаков суверенитета.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что в случае, если грузинские власти предлагают Абхазии создание конфедерации, сначала они (грузинские власти) должны как минимум признать суверенитет Абхазии, создать конфедеративный договор и заключить его между Абхазией и Грузией как между равными субъектами конфедерации. Возможно, в этом случае Грузии пришлось бы заключать подобные договоры и с другими территориями (начиная с Южной Осетии), признавая и их суверенитет и равносубъектность. Подобная конфедерация могла бы на некоторое время объединить в своих рядах Тбилиси и Сухум, Цхинвал и Батуми, Зугдиди и Ахалкалаки.
Однако (см. выше) подобные объединения никогда не были долговечными и или распадались, или трансформировались в унитарные государства или федеративные. Думается, что в «грузинском случае» надеяться на создание единого или даже федеративного государства надеяться не стоит.

Почему у нас имеются серьезные сомнения в жизнеспособности федеративной Грузии? Федерации создаются только «снизу», желанием субъектов. В «грузинском случае» такого желания нет, по крайней мере со стороны Абхазии и Южной Осетии. Да и откуда может появиться такое желание? Грузия не является экономически или политически привлекательной для заявивших о своем суверенитете территориях. И в Абхазии и в Южной Осетии еще очень свежи раны, оставленные грузинской военщиной в 1991-1993 годах. Не прибавляют Грузии симпатий ее поддержка террористов, творящих беззакония уже после окончания войны. Можно говорить также о несовпадении внешнеполитических интересов Грузии и Абхазии с Южной Осетией. То есть нет общей платформы для создания федерации. Что же остается? Остается уже фактически существующая ситуация – Грузия, Абхазия и Южная Осетия остаются независимыми суверенными государствами. Что для этого нужно? Да в общем-то ничего. Не требуется какой-то особой процедуры для создания государства, не требуется никакого особого его признания для провозглашения его независимости.

Собственно никакой «процедуры» или «общих правил» создания и признания государства не существует. Государство является «самопровозглашенным» с момента провозглашения о его создании. С этого момента, а совсем не с момента «признания», государство является суверенным. Естественно, для этого необходимо, чтобы государство обладало некоторыми признаками – территорией, населением, органами власти.
Вообще в международном праве любой процесс деления государства на новые государства рассматривается как чисто внутреннее дело. Поэтому если после распада государства победили «сепаратисты» - так тому и быть. Если победили «юнионисты» - это опять же не оспаривается, а принимается как факт.
Конечно же, всегда присутствуют чьи-то политические, экономические и прочие интересы других государств. Поэтому иногда какое-то государство поддерживает «сепаратистов» в то время, когда другое государство поддерживает «центральные власти».
Сам процесс «признания» или «непризнания» в этом контексте является в большей степени не юридическим моментом, а политическим – одобряет ли то или иное государство создание нового государства (и распад старого) или нет. «Мировое сообщество» в такие процессы, как правило, не вмешивается. Вмешательство ООН возможно только в случае, когда начинается гражданская война, и все стороны конфликта соглашаются, что без «миротворцев» войну прекратить им не удастся. Кроме того, нередки случаи, когда какая-то страна (группа стран), озабоченная военным конфликтом где-то вблизи своих границ или в зоне собственных экономических или политических интересов, вводит свои военные контингенты опять-таки для прекращения кровопролития. Возможно вмешательство ООН и других международных организаций в случае подобной интервенции, так как это как раз считается «вмешательством во внутренние дела».
В случае с непризнанными государствами на территории СНГ (Абхазия, Нагорный Карабах, Приднестровье, Южная Осетия) военные наблюдатели ООН вводились именно для предотвращения возобновления боевых действий, но никак не для «воссоединения» отколовшихся территорий с «метрополиями». Это не входит ни в компетенцию «миротворцев», «наблюдателей», ни в компетенцию ООН вообще. ООН может только выражать свое мнение о том, что она «не одобряла» развал Грузии, Азербайджана и Молдавии, что в общем-то вполне логично. Интеграция всегда лучше дезинтеграции. Но интеграция возможна только на добровольной и взаимовыгодной основе. Если нет добровольности, если выгода для какой-то из сторон отсутствует или неочевидна, то говорить об интеграции бессмысленно.

С точки зрения стороннего наблюдателя Грузия уже давно прекратила свое существование как единое государство в границах бывшей ГрССР. С 1991 года юрисдикция Тбилиси не распространяется на Южную Осетию, с 1992 года – на Абхазию. Таким образом, уже более 10 лет Грузия не контролирует значительную часть территории, которую международное сообщество до сих пор считает территорией Грузии.
Можно лишь предположить, что «мировое сообщество» во главе с ООН не в полной мере представляет себе ситуацию. Возможно, от Южной Осетии и Абхазии требуется еще и еще раз заявить о своем выходе из состава Грузии, о разрыве каких бы то ни было юридических отношений с Грузией, о выходе населения этих республик из состава гражданства Грузии. Таким образом еще и еще раз должно быть обозначено фактическое прекращение существования Грузинского государства в границах Грузинской ССР.
Нам видится, что на сегодняшний день эти акценты не были расставлены. Это дает возможность Грузии манипулировать мнением «мирового сообщества», заявляя о том, что это не «отделившиеся окончательно и бесповоротно территории», а всего лишь «мятежные территории».
Признание же факта давнего, более чем десятилетней давности распада Грузии позволит запустить в действие Закон "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации".
Как нам кажется, первоначальный этап госстроительства не мог не начаться с недостаточно обдуманных и не в полной мере осуществленных шагов. Не так часто на Земле появляются новые государства и нет «учебников» по их созданию. Однако же, насколько нам известно, еще в довоенное время была принята декларация о государственном суверенитете Абхазии. Однако декларация сама по себе еще не привела в тот момент к исчезновению Грузии как единого государства, поскольку не ликвидировала одномоментно юрисдикцию Грузии. В то же время война 1992-93 года уже однозначно показала, что Абхазия не является частью Грузии.
В нескольких словах попытаемся подтвердить свои слова.
1. ООН не вправе вмешиваться во внутренние дела того или иного государства. Вмешательство ООН показывает, что на определенном этапе «мировое сообщество» было вынуждено признать факт наличия на территории бывшей ГрССР как минимум трех государственных образований – собственно Грузии, Абхазии и Южной Осетии, а сам конфликт как межгосударственный. Это однозначно следует из уставных документов ООН. (Устав ООН, гл.1 ст.2 п.7)
2. Грузия не смогла даже в результате вооруженной агрессии восстановить свою юрисдикцию в Абхазии и в Южной Осетии. В настоящее время грузинские власти не имеют никаких правовых механизмов воздействия на отделившиеся территории.
3. ООН и мировое сообщество сейчас настаивает НЕ на отмене суверенитета Абхазии, а на СУВЕРЕНИТЕТЕ Абхазии в рамках единой Грузии (что в определенной степени подтверждает наши умозаключения!)
«Оформление независимости», на наш взгляд, должно включать в себя несколько моментов.
1. Проведение референдума о независимости.
2. Принятие декларации о независимости.
3. Отказ населения от грузинского гражданства.
Мы думаем, что эти мероприятия должны проводиться синхронно в Абхазии и в Южной Осетии.
Мы считаем, что этим будет подведена черта под разговорами о единой Грузии, и, соответственно, откроются перспективы для дальнейшего госстроительства в Абхазии и Южной Осетии.

17165. просто читатель   (03.04.2002 19:58)
0  
У дебила Башарули опять недержание. Чуть вечер - у него мозговая диарея начинается.

17164. С сайта Джапаридзы   (03.04.2002 19:47)
0  
В Тбилиси открылся семинар военной разведки НАТО
//РИА "Новости"//
В среду в Тбилиси в рамках программы НАТО "Партнерство во имя мира" открылся четырехдневный семинар военной разведки. Как сообщили в министерстве обороны Грузии, семинар для 25 грузинских военных проводят четверо представителей Объединенного юго-ценрального командования НАТО.

Цель семинара - улучшение навыков военной разведки для грузинских военнослужащих, а также углубление сотрудничества между Грузией и НАТО.

В настоящее время в Тбилиси находится с визитом командующий Объединенного юго-центрального штаба НАТО Николаус Катагас. В ходе визита он встретится с министром обороны Грузии Давидом Тевзадзе, командующим Генерального штаба ВС Грузии Джони Пирцхалаишвили и другими представителями руководства ВС.
Ответ: А вы, друзья, как не садитесь
Все в музыканты не годитесь.
Дедушка Крылов.

17163. просто читатель   (03.04.2002 19:24)
0  
Саба! Насколько я помню, в резолюции СБ ООН прямо говорится, что ООН не собирается навязывать свой вариант решения вопроса абхазской стороне. В то же время насчет вывода войск из Кодорского ущелья сказано однозначно жестко.

17162. Saba   (03.04.2002 19:12)
0  
Лаврик,

Насчет Гагра спорить не буду - ты очевидец. В Сухуми я тогда не был, но ты приводишь в качестве доказательства осколочные ранения. Насколько я знаю, город был РАЗОРУЖЕН – ввиду того, что Зугдиди контролировался звиадистской гвардией, техника вывозилась на судах в Поти. После возобновления боев эта техника до Сухуми так и не добралась. Что касается артиллерии, ее не вывозили, а снимали с орудий затворы и передавали на хранение российским военным. После начала боев затворы были возвращены. Оттуда и осколки.
Но я не собираюсь спорить с тобой по поводу того, кто первым нарушил условия перемирия. Ведь если и нынешнее перемирие в Кодори нарушится, сторонам не составит труда обвинить в этом друг друга. Мне интересно, почему Грузия обязана выполнять резолюцию СБ ООН от 31 января и выводить войска, в то время как Абхазия плюет на другой пункт той же резолюции и бросает в мусорную корзину проект документа по разграничению полномочий между Тбилиси и Сухуми? Уж нарушать так нарушать!
Меня по понятным тебе причинам беспокоит судьба Кодорского ущелья. И я считаю, что несмотря на преступные действия грузинских властей, превративших этот район в логово террористов и объект бомбежек, его нельзя сдавать. Вот так.

P. S. Из статьи в «gazeta.ru» кое-что нового о себе узнал. Оказывается я, как сван, «этнически близок к грузинам». Вот не думал! Век живи - век учись. : - ))

P.P.S. Как работа-то продвигается?

Михаил,

Наткнулся на вашу вчерашнюю реплику. Готов спорить на бутылку пива, что грузины древнее инков. Идет? : - )))
Ответ: Саба! Если бы речь шла о сванах, картвелах или мегрелах, я бы точно проиграл. А вот когда появилась нация "ГРУЗИНЫ"?

17161. Мевлуд   (03.04.2002 18:26)
0  
Очень интересно когда Лаврик приводит высказывания тех с кем мы воевали как "доказательства"! :)))

"Говорит начальника штаба полка полковник Владимир Зайцев:
"...В самом начале войны, в августе 1993 года, мне лично приходилось видеть листовку, где было написано: "Абхазы, не верьте русским свиньям, в составе Грузии вам будет жить лучше!" Жалко абхазов - не то слово, ведь самый настоящий геноцид идет..."

Выходит так, что грузины вели войну с Россией, в то время как абхазы пока не решились кого подлдержать :)
Особенно впечатляет "с самого начала войны 1993г."
А может всетаки она в 1992г. началась:)
Лаврик, немного мозгами работай прежде чем творить очередную ложь!

17160. Игорь   (03.04.2002 18:22)
0  
Фу!
Куда я попал :(
Ответ: Игорь! Гораздо интереснее ОТКУДА ты сюда попал!
А попал ты сюда оттуда же откуда и остальные клоны Нукри Башарули - с одного IP (195.239.0.130) со вчерашними пакостниками, с сегодняшним "Мевлудом" и "Нугзаром". Вместе лечитесь?

17159. Алексей   (03.04.2002 17:49)
0  
Начало вещания радиостанции «Радио Свобода» на чеченском языке может негативно сказаться на безопасности не только России, но и США, поскольку будет слабо контролироваться владельцами радиостанции. Об этом «Интерфаксу» заявил замруководителя аппарата правительства РФ Алексей Волин.

«Вещание на чеченском языке будет вестись представителями радикальных чеченских группировок, и надо учитывать то, что в США нет людей, знающих чеченский язык», - сказал Волин. Он считает, что передачи на чеченском языке могут использоваться представителями радикальных группировок для пропаганды среди других чеченцев.

«Начало вещания на чеченском языке можно расценивать как шаг, не направленный на стабилизацию ситуации на Северном Кавказе и чреватый возможным поощрением экстремизма не только на территории России, но и в других странах мира с учетом контактов чеченских террористов с международными террористическими организациями», - заявил Волин.

Ранее о том, что с 3 апреля Радио «Свобода», редакция которой находится в Праге, планирует начать вещание на Чечню, сообщила в Вене пресс-секретарь радиостанции Соня Винтер. В эфир будут выходить ежедневные 2-часовые передачи на чеченском, аварском, черкесском и русском языках, сообщила Винтер. Постепенно длительность передач будет возрастать. Первоначально передачи на Чечню должны были начаться в конце февраля, однако по просьбе администрации США они были перенесены.

Напомним в той связи, что передачи радио «Свобода» уже выходили на чеченском языке в семидесятых годах прошлого века. Организовывал их известный чеченский политолог Абдурахман Авторханов. Однако в конце семидесятых руководство радиостанции посчитало нецелесообразным дальнейший выход программ на чеченском языке. В начале нового века ситуация вновь изменилась. Бурные события на Кавказе и передел сфер влияния в мире заставили Соединенные Штаты прибегнуть к старому испытанному средству воздействия на общественное мнение интересующего Вашингтон региона с помощью радио. Необходимо так же отметить, что чеченцы пока положительно воспринимают появление международной радиостанции, которая будет вещать на их родном языке. Дальнейшее их отношение к «чеченской Свободе» будет зависеть от политических целей организаторов радиовещания.

17158. Лаврик   (03.04.2002 17:39)
0  
Тут Датуня Джапаридзе все плачет мол абхазы разрушили Сухум, вели огонь по жилым кварталам. Кое-кто из его коллег вторит ему, типа абхазы только и умеют прятаться за спинами женщин и детей.

А я вот что откопал.
Свидетельствует старший офицер по работе с личным составом 345-го Гвардейского парашютно-десантного полка полковник Вячеслав Голубев.
"...Нам известно, что грузинские военные специально размещают артиллерийские установки в густонаселенных кварталах и оттуда ведет стрельбу..."

Говорит начальника штаба полка полковник Владимир Зайцев:
"...В самом начале войны, в августе 1993 года, мне лично приходилось видеть листовку, где было написано: "Абхазы, не верьте русским свиньям, в составе Грузии вам будет жить лучше!" Жалко абхазов - не то слово, ведь самый настоящий геноцид идет..."

Дато, а листовку не ты дома писал?

17157. просто читатель   (03.04.2002 17:30)
0  
Мевлудато! Ты еще про клерикалов раскажи и про грузинские корни названия Диоскурия! А то сегодня у нас тут день юмора!

17156. Сегодня вообще день сюрпризов!   (03.04.2002 17:27)
0  
Нашел на сайте "легитимных властей Абхазии":
Сегодня Правительство Автономной Республики представляет Совет Министров, 11 министерств, 12 департаментов, несколько управлений, корпораций, компаний и других предприятия. Министерства, главным образом, созданы по обязательному управлению социальной сферы, такие как здравоохранение и соцобеспечение, просвещение, культура. Так же по модели министерств были созданы информационные и правоохранительные структуры. Кроме исполнительных структур были созданы и функционируют системы правоохранения и прокуратуры, Контрольная палата Автономной Республики, Союз Юстиции.

Активно действуют органы местного управления Автономной Республики. Это: Мерии городов Сухуми и Гагра, районные управы Сухуми, Гульрипша, Очамчиры, Гали, представительства Гудауты и Ткварчели. Деятельность этих органов связаны с решением многих острых проблем, так как в условиях ограниченных возможностей их обязанность налаживание взаимоотношений со своими горожанами и односельчанами, находящимися в разных регионах Грузии, решение конкретных вопросов.

Деятельность Управы гальского района специфична. Управа и ее отделы, большинство объектов здравоохранения, просвещения, культуры расположены в Зугдиди и, естественно, функционируют в характерных конфликтной зоне условиях. Именно здесь концентрированна основная масса гальского населения и истекающая из этого многочисленными проблемами.

В первых годах восстановления своего функционирования у Совета Министров Автономной Республики не было собственного бюджета. Совет Министров и его структуры финансировались соответствующими постановлениями Кабинета Министров. Только в 1996 году была создана система бюджета Автономной Республики. Сегодня бюджет Автономной Республики составляет 7,7 мил. лари.

Бюджет Автономной Республики полностью ориентирован на социальные сферы. Он направлен на решение самых злободневных вопросов перемещенного населения, таких как, здравоохранение и соцобеспечение, трудоустройства, просвещения, культуры, гуманитарная помощь, развитие малого бизнеса и другие вопросы обеспечения минимума существования.

Одна из главных задач Правительства Автономной Республики, его структур налаживание постоянных связей с перемещенными соотечественниками, находящимися в разных регионах Грузии, периодические встречи с ними, изучение проблем на месте и принятие оперативных решений, квалификация и систематизация сложных и масштабных вопросов, реагирование на государственном уровне. Практика встреч включает в себя информирование беженцев о государственных решениях, комплексных программах, отдельных мероприятиях, направленных на улучшение их жизненных, социальных и экономических условий.

В работе исполнительской власти серьезно подключен Верховный Совет Автономной Республики. Кроме характерных для политического органа функций Верховный Совет, его постоянные комиссии, отдельные депутаты активно работают над проблемами перемещенного населения.

Ну просто уписаться можно!
http://www.abkhazia.ge/about_us_rus.html

17155.   (03.04.2002 17:16)
0  
Лаврик, грешно смеяться над больными людьми.
"Кавказская пленница", реж.Г.Данелия

17154. Лаврик   (03.04.2002 17:11)
0  
Кто это анонимно смеется над убогими с "апхазети"?

Ну и что? Абхазовед и абхазолюб Дато не только отлично разбирается в политике. Он точно так же отлично разбирается и в географии, и в истории, и в литературе, и в искусстве, и в медицине, что доказывал не однократно. Более того, недавно кто-то из его коллег, а может быть и он сам, в полемике с неким shapsug'ом сделали замечательное открытие. Я теперь понял, почему на Северном Кавказе не строили каменные дома. Оказывается это рассматривалось как трусость - прятаться за каменными стенами своего дома. Конечно shapsug'у на его аргументированные возражения ответят снисодительной улыбкой, типа остынь паря, с кем споришь. Я наконец-то догнал, что как и тбилисские поезда, охранять которые пришла в Абхазию тбилисская армия, самые поездатые поезда в мире, так и Датунина аргументация, самая аргументатая аргументация. Кто не согласен? Щас появится "адвокатская контора шизофреников" и вам в любой доступной форме объяснит, что вы заблуждетесь.

Я со стыдом хочу признаться, что стал любить ту помойку. Там так весело! Как представлю себе серьезное лицо Дато, который изрекает очередную умность, веселюсь. А вокруг него такая толкотня, поздравления с умной мыслью. Кто смотрел "пятый элемент"? Ведущий шоу Руби Рут спрашивал: "как прошло?" А все вокруг крутятся пищат, говорят, что было "зеленей зленого". Один в один на "апхазети" - есть важный чудик, считающий себя талантом и есть куча воздыхателей по его "таланту". Если вдруг, когда-нибудь "апхазети" накроется медным тазом, мне будет его очень не хватать. Думаю не только мне. Михаил, думаю вам тоже! :о)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz