Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
26753.
Лаврик
(19.11.2002 18:26)
0
Оптимист...
... а я сказал плавает? ай-ай-ай... правда если это было по поводу турецких рыбаков, то так оно и есть :о)))
А с каких пор Георгадзе твоим "любимым" стал? :о)
Кто там "сказки народов картлии" расказывает о разгромк турецкого центра по подготовке террористов? :о)
Я за турок аааабсолютно не беспокоюсь. Как говорится "за державу обидно!"
|
26752.
mmm
(19.11.2002 18:26)
0
Оптимист!
Вопрос не в личностных отношениях с Турцией или кто кому когда на мазоль наступил, а совсем в другом. Если Турции нельзя ловить рыбу по разрешению Абхазии и без разрешения Грузии - значит никому нельзя. А что касается сегодняшних возможностей Абхазии, она в ту войну гвардейцам под зад дала не имея регулярной армии, сейчас же расклад другой...
|
26751.
Оптимист
(19.11.2002 18:17)
0
Лаврик! Запомни, плавает только г…а, остальное ходит. С чего ты, лучший “друг” турков так сильно забеспокоился? И не шути на счет “абхаз- ского флота”. Бегали там российские военные катера под абхазским флагом и себе бабки зашибали. Пришел к власти Путин и лафа ко- нчилась. И почитай признания любимого Георгдзе, когда он рассказывает как под Сухуми вместе с русскими турецкий центр подготовки террористов уничтожал. Еще Балтин ту историю рассказывал.
|
26750.
Лаврик
(19.11.2002 18:05)
0
mmm! Ты прав! грузия не может добиться блокады со стороны России и решила, что достаточно окрепла, чтобы проводить блокаду собственными силами. Вот только они, как оказалось, еще не достаточно окрепли, чтобы блокировать территориальные воды Абхазии и тасутся там, где по зубам им не настучат. Ну и перо им в...
Не надо остро реагировать на такие дела. Подождем пока турки возбухнут. Подождем? Подождем! Одновременно надо серьезно отслеживать перемещения грузинских катеров вдоль наших территориальных вод и при необходимости топить их с применением авиации, которую на моих глазах в свое время дрессировали работать по морским целям. Мы с Грузией в состоянии войны в конце концов и топить их ни кто не запрещал (ну или адекватно дырявить и тащить в свой порт). Интересно посмотреть на грузинского "Варяга и кореца", который сожрет шифры, сигнальные флаги и коды и откроет кингстоны.
Я понимаю 6-й тихоокеанский флот США блокировал бы Абхазию, турецкие фрегаты, российские БПК. Кто такие грузинские патрульные катера? Даже стыдно возмущаться по этому поводу!
Безусловно mmm прав! Ущерб есть и он не маленький. Как минимум отмена паромного сообщения с Турцией, которая приносила доходы! Теперь следует ожидать увеличения челноков в направление Псоу и подорожания ряда товаров на рынках.
|
26749.
Джемали
(19.11.2002 18:04)
0
Алексей! Ну ты васчееее!!!
Я вижу у тебя не шуточные намерения. Боюсь даже после таких предупреждений тебе перечить, но на детали посмотрю. Касательно у кого спрашивать? Это все регламентировано. Я ведь писал об этом.
|
26748.
Алексей
(19.11.2002 18:00)
0
Интересно, насколько вероятна защита турецких шхун в нейтральных водах военно-морским флотом Турции?
Насколько понравится России, что ВМФ Турции будет вынужден стоять в непосредственной близости к абхазским территориальным водам для защиты своих шхун от пиратов?
|
26747.
Лаврик
(19.11.2002 17:50)
0
Алексей!
Я вообще с улыбкой отношусь к рассуждениям некоторых о «растущей» мощи ВМФ Грузии.
Ты понимаешь, общался я как-то с одним офицером ВМФ на тему «хорошо бы Абхазии парочку пограничных кораблей типа «Сочи». Он пеня похлопал по плечу и сказал: « Вылетит твоя Абхазия в трубу с этими катерами!» Оказалось, что ресурс двигателей на военных кораблях выбивается в 4 раза быстрее чем в гражданском флоте и двигатели подлежат капремонту лишь раз. На второй раз их просто выкидывают и ставят новые. В авиации не так. Там двигатели можно ремонтировать и продлевать ресурс. Раз в два года корабль надо ставить в сухой док. Мне сказали так – не надо супермощного флота. Абхазии с ее не большими границами достаточно катеров на подводных крыльях, которые смогут быстро набежать закидать ракетами и удрать. Нужна противокорабельная оборона вдоль берега и авиация.
Вот авиация нужна как раз против таких паразитов, которые стоят в нейтральных водах и ждут жертву. А что? Стоит такой катер, вдруг налетает бомбер, скидывает пару бомб и готова братская могила для десятка пиратов.
Катера на подводных крыльях у Абхазии есть – сам видел! Даже «грифы» есть, говорят хороший катер. Что еще надо?
А Грузия может строить свой флот. Пусть строят, покупают, крадут. От этого доходов казне не прибавляется, а проблем на голову с их темпераментом и наплевательским отношением к международному праву больше.
А турки в моем понимании будут лохами, если не отреагируют на пиратство. А наши будут еще большими лохами если подкинутся и будут вместо Турции возмущаться и громче Турции возмущаться.
Я так думаю!
|
26746.
Алексей
(19.11.2002 17:47)
0
Джемали, ты не прав!
У каждого Сеньки своя шапка. Меня Тбилиси не признаёт самостоятельным государством, но если грузинский офицер будет размахивать его руками в непосредственной блтзости у моего носа, то фонарь под глаз я тому офицеру гарантирую. Будет артачиться, то получит и два.
Абхазия заявила на весь мир о своём суверенитете. Позволять Тбилисцам разбойничать в абхазских территориальных водах Сухум не захочет. Поговаривают о нескольких торпедных катерах в распоряжении Сухума, как и о боевой авиации на абхазских аэродромах. Если тбилисский катер решил похулиганить в абхазских водах, то реально ожидать силовой ответ со стороны Сухума. Детали мы будем посмотреть. В принципе не много делов потопить один грузинский сторожевик, или даже два.
Сейчас проблема возможно стоит в другой плоскости - о грузинском пиратстве в нейтральных водах против турецкой рыволовецкой шхуны. Уверен, что Турция обязана защищать своих рыбаков. Посмотрим, как член НАТО Турция будет это делать в случае грузинского пиратства.
Если же интересы Турции и Абхазии в борьбе с пиратством совпадут, то отчего бы им не скооперироваться? Неужто на такую кооперацию надо спрашивать разрешение у пиратов?
Ты как считаешь?
|
26745.
mmm
(19.11.2002 17:47)
0
Jamali!
Я говорил не о "политической блокаде", а об организации блокады (экономической естественно) политическими средствами :))). В последнее время остатки этой "блокада" дают серьезную течь, вот и последний инциндент тому пример. Где турецкая шхуна разрешение то получала?
|
26744.
Турция не впустила Гелаева
(19.11.2002 17:42)
0
19.11.2002 16:33 | Газета.ru
Турция отказала во въездной визе одному из чеченских боевых командиров Руслану Гелаеву. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил на пресс-конференции в медиа-центре газеты "Известия" посол Турции в Россию Куртулуш Ташкент. При этом, посол не ответил на вопрос, когда Гелаев обращался за визой для въезда в Турцию, сославшись на то, что это технические сведения. Вместе с тем, подчеркнул турецкий дипломат, в последнее время Турция отказала в визе или выдворила из страны целый ряд людей, заявлявших, что они представляют в Турции Ичкерию. Среди них он назвал также Мовлади Удугова, Рахмана Душуева, Хаважа Бесиева, Ису Абзатова, Ислама Халилов, Увайса Абдулаева, Асланбека Дачаева и Зелимхана Арслангериева. "Эти люди никогда не въедут на территорию Турции", - подчеркнул посол. По его словам, формальные основания для выдворения или невыдачи визы были различными, в том числе - действия, наносящие ущерб отношениям Турции с Россией.
|
26743.
Джемали
(19.11.2002 17:42)
0
МММ!
Вы считаете, то что в Абхазии это еще не политическая блокада?
|
26742.
Джемали
(19.11.2002 17:38)
0
Вот,что пишет "Апсныпресс": ДВА КОРАБЛЯ ПОГРАНИЧНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ГРУЗИИ ОБСТРЕЛЯЛИ ТУРЕЦКИЙ СЕЙНЕР «ШЕКИР БАБА», ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ ОДНОЙ ИЗ ЧАСТНЫХ ФИРМ.
19 ноября. Два корабля пограничного департамента Грузии обстреляли турецкий сейнер «Шекир Баба», принадлежащий одной из частных фирм. Как сообщил «Апсныпресс» пресс-секретарь Министерства обороны Левон Галустян, инцидент произошел сегодня утром, в 4 часа 50 минут в нейтральных водах, в 38 милях от мыса Пицунда. В результате обстрела судно получило повреждения, среди экипажа есть раненые. Судно отбуксировано в грузинский порт Поти.
В министерстве обороны Абхазии считают, что вооруженное нападение на турецкое судно в нейтральных водах противоречит всем международным конвенциям. Военное ведомство республики расценивает действия грузинских пограничников, как пиратский акт.
Турецкая частная фирма занимается ловом рыбы в территориальных водах Абхазии в соответствии с двусторонним турецко-абхазским договором (АП).
НА БОРТУ «ШЕКИР БАБА», АТАКОВАННОГО СЕГОДНЯ УТРОМ В НЕЙТРАЛЬНЫХ ВОДАХ ГРУЗИНСКИМИ ПОГРАНИЧНЫМИ КОРАБЛЯМИ, 16 ЧЕЛОВЕК И ВСЕ ОНИ ГРАЖДАНЕ ТУРЦИИ.
19 ноября. На борту турецкого рыболовецкого сейнера «Шекир Баба», атакованного сегодня утром в нейтральных водах грузинскими пограничными кораблями, было 16 человек, и все они граждане Турции. Об этом сообщили «Апсныпресс» в сухумском офисе совместной абхазо-турецкой рыболовецкой фирмы «Амлагур». По неуточненным данным, в результате обстрела ранено два человека из числа экипажа судна.
В свою очередь начальник штаба пограничного департамента Грузии Корнелий Салия утверждает, что действия грузинских пограничников были законными. При этом Салия подчеркнул, что в «течение нескольких часов экипаж сейнера не подчинялся приказу грузинских пограничников, пытался уйти от преследования». «В течение нескольких часов экипаж сейнера не подчинялся приказу грузинских пограничников и пытался уйти от преследования. Задержать судно удалось лишь после того, как был открыт предупредительный огонь", - сказал начальник штаба. При этом Салия опроверг информацию о том, что судно в результате обстрела получило повреждения.
ПОСОЛЬСТВО ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ГРУЗИИ ВОЗДЕРЖАЛОСЬ ОТ КОММЕНТАРИЕВ ПО ПОВОДУ ОБСТРЕЛА И ЗАХВАТА ТУРЕЦКОГО РЫБОЛОВЕЦКОГО СЕЙНЕРА
19 ноября. Посольство Турецкой республики в Грузии воздержалось от комментариев по поводу обстрела и захвата турецкого рыболовецкого сейнера грузинскими пограничниками в нейтральных водах в 38 милях от мыса Пицунда. В интервью агентству «Апсныпресс» посол Турецкой республики Диджле Кобуз сообщила, что она информирована о случившемся. «Посольство Турции ведет переговоры с руководством Потийского порта по вопросу освобождения экипажа и сейнера», - сказала посол.
При использовании информации агентства "Апсныпресс" ссылка обязательна!
Программа осуществляется грузино-абхазской Координационной комиссии и при содействии миссии ОБСЕ.
|
26741.
mmm
(19.11.2002 17:38)
0
Лаврик!
Смысл действий Грузии в данном случае на мой взгляд прост - не удается организовать блокаду Абхазии политически, решили делать ее физически. Мол не ходите дети в Африку гулять... Поэтому определенный ущерб для Абхазии в данном факте имеется.
|
26740.
Джемали
(19.11.2002 17:34)
0
Алексей!
Вероятностей море! Могло все, что угодно быть. Наверное все скоро выясниться, но с кооперацией с турецким ВМФ ты сильно перегнул, также как и значением реакцией абхазского провительства.
|
26739.
Лаврик
(19.11.2002 17:21)
0
Оптимист!
А ни кто и не жаловался о том, что турки все выловили. это жаловались те, кто с удочками и сетями браконерствуют. Турки свою квоту получили и ловят себе тихо-тихо. Это не те деньги, ради которых Грузии стоило выводить катера в территориальные воды Абхазии или демонстрировать свою военно-морскую "мощь". У турок такой ВМФ, что любому патрульному катеру (в девичестве траулеру Грузрыбпромхоза) мало не покажется. Вообще, если обстрел был в нейтральных водах, то я бы оперативно содрал погоны и железные кресты с командира катера. Большущий ущерб он нанес престижу Грузии, который и так еле дышит.
Это нападение четвертое по счету. Первое случилось в середине 90-х на траверзе Очамчиры. Тогда грузинский катер задержал украинца в территориальных водах Абхазии, а наши погранцы потом год плевали друг в друга за то, что проспали. Второй произошел чуть позже, но на выручку уже турецкому сейнеру вышли абхазские катера и грузинский патруль благоразумно сбежал в Поти. Кроме того был большой инцидент, когда в сухумской бухте российский пограничник пытался задержать турецкий сухогруз с чем-то секретным на борту. Груз оказался настолько секретным, что в море вышел чуть ли не весь абхазский флот, а на берегу аж десанты с вертолетов наши высаживали. В итоге командир российского катера отказался применять силу и был уволен из рядов ВС РФ. Вместе с ним уволили еще двух командиров пограничных катеров, которые так же в тот день отказались выполнять приказ. На моих глазах в 150 метрах от берега в Гаграх российский пограничник брал на абордаж турецкий сухогруз. Матюкался в матюгальник и уговаривал принять досмотровую группу. На берегу стояли наши мужики, два танка и с тоской следили за действиями пограничника.
Это были те времена, когда Россия по договору с Грузией охраняла ее границы.
Не пойму вообще какой ж...й думал Ёлкин когда отдавал такие распоряжения? Ну как мог российский командир пограничного корабля выполнить приказ, когда его база была в Очамчире, а его дети учились в одной школе с детьми тех, кто шел ему на перерез?!
Ну все делалось через ж...у! Извините, но так и было.
|
|
|
|